Пора бы рассказать об Алых Парусах, не знаю, получится ли у меня длинный пост, но буду рада, если кто-то, отбросив лень, его прочтет.
Итак, вчера я встретилась с Денисом и Артемом на набережной канала Грибоедова, после с Никитой и Сашей, но нам пришлось разминуться, так что остались мы втроем, без Никиты с Сашей, им нужно было встретить какого-то друга. После мы их уже не видели, потому как найти кого-то в этом мессиве было просто невозможно.
Мы сходили на концерт, где был чудесный Ургант, за что-то я его люблю. Но слушать Лазарева желания не было, поэтому мы сходили в SubWay, где Тема купил самый большой и дорогой бутерброд, который так съесть и не смог. Посему мне пришлось таскать эту булку у себя в сарафане до конца шоу.
Мы вернулись на концерт, но после сообразили, что пора бы уже двигаться к набережной, где будет происходит самое долгожданное зрелище - салют, собственно говоря. Мы зачем-то шли вперед, в поисках свободного места у самой набережной, но это было бесполезно. К нашему счастью, мы остановились как раз там, где вскоре и запускался салют, центровая часть. Салют мне понравился, от финала все были в восторге. Но, когда все закончилось, люди повалили в сторону Дворцовой, давка была неимоверная. Кое-как мы добрались до Невского проспекта, было холодно, а до открытия метро оставалось еще два часа. Мы зашли в Теремок, где было как раз три свободных места, поели, поболтали и стали просто убивать время. Около половины четвертого мы вышли и пошли по Невскому в сторону Гостинного Двора. Так много людей я еще, наверно, никогда не видела, причем большинство - пьяные. Меня порадовала и даже ободрила Темина фраза, которую я еще, наверно, долго не забуду: "Ребята, я краб. И меня п и здят другие крабы". Метро открывалось в четыре часа, но из-за большого количества людей попали мы туда только ближе к пяти. Добравшись до своей станции, мы просто сошли с ума от счастья. А когда вышли на улицу, было уже светло, Тема бегал как сумасшедший, мы смеялись как пьяные, хотя не выпили ни капли алкоголя. Благополучно добрались на маршрутке ближе к дому, шли уже никакие и смеялись от своей усталости. Я пришла домой в половину шестого, перекусила bœuf bourguignon ом и отправилась спать.
Утром поначалу я просто не могла идти, меня шатало в разные стороны, на лице остался отпечаток от подушки, походящий теперь уже на шрам, а глаза открывались лишь на треть. Сегодня знаменательный день - мне покупают велосипед, чему я безумно рада, я об этом пол своей жизни мечтала.