17 июня 2011 года в17.06.2011 19:18 2 0 10 1

И. Кирояма «Новые тенденции в рекламе»

Вот многие ругают рекламу. А на самом деле что такое реклама? Реклама — это замечательный инструмент дискриминации по интелектуальному признаку. Только самые разумные из потребителей способны противостоять атаке низкопробного товара и организовать свое потребление оптимальным образом. Неудивительно, что такие разумные потребители естественным образом оказываются и самыми богатыми. Это они посещают чайные клубы, рестораны японской кухни, дорогие кофейни и тому подобные места высокой потребительской культуры. Остальным же приходится довольствоваться домашним приготовлением низкокачественного продукта на основе компонентов, агрессивно рекламируемых СМИ. Таким образом в стране экономятся значительные средства и интеллектуальная элита общества получает физиологическую фору (качество продуктов питания напрямую влияет на работоспособность и даже трудоспособность индивидуума).

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MYLIFEBEUTY — У вас должна быть мечта. Обязательно.Чтобы вы смогли вставать по утрам.

3

поболтали с мамой по душам о предстоящем выборе профессии, о странах, возможностях, перспективах. теперь год до юнипрепа. будем учить мат...

4

Один парень объяснил вроде очевидную для всех людей вещь: женщина не может без мужчины, а мужчина без женщины. Мужчина рвется от крайност...

3

shopping again, the last Harry Potter, laughing, wat...

4

I hate rain, it's too cold, but yesterday we were in...

2

we'r going to Karlovy Vary!!!)pool, sun termal water...

4

the 1st day was really exiting!I love Praque, it's a...