Когда Элисон сказали, что у нее будет младший братик, она радостно захлопала в ладоши и всем своим видом показывала, как сильно она этому рада.
Когда Элисон показали ее новорожденного братишку, она прокричала что-то вроде «Ура!» и потрепала маленького по крохотной ручке.
Когда Элисон оставили дома одну, потому что Питеру исполнилось 5 лет и он закатил истерику, что не желает видеть сестру на своем празднике, она взяла их кошку на руки и целый день с ней играла, улыбаясь на все свои 32 зуба.
Когда ее братишка привел в дом своих друзей, в то время пока родителей не было и запер Элисон в ее комнате «чтобы никто тебя не видел», она включила свой любимый сборник Бетховена и, блаженно улыбаясь, лежала на кровати до глубокой ночи.
Когда Элисон не взяли на побережье, потому что Питер отказался ухаживать и помогать ей, она запаслась книгами и фильмами и 2 недели не выходила из дому. Соседи могли слышать только ее смех или звон посуды на кухне.
Когда Питер уехал в университет, Элисон подумала, что теперь, возможно, она сможет беспрепятственно выходить из дому и, наконец, попросит родителей отвезти ее в городской музей. Но, к сожалению, родители возвращались от Питера около полуночи и, пожалев молодого оленя, который выбежал им на встречу, разбились о дорожный указатель.
Когда Элисон запретили появляться на похоронах, потому что по словам братишки «тебе будет трудно видеть их такими», она достала старые видеокассеты и альбомы с фотографиями и 2 дня провела за их просмотром.
Когда Питеру пришлось нанять сиделку для Элисон, она была рада новому человеку в ее жизни, поэтому встретила Шерил со счастливой улыбкой на лице.
Когда Элисон попросили быть донором крови для брата, потому что тот по пьяни упал с четвертого этажа, она согласилась, ведь как никак он был единственным ее родственником.
Когда Питер вернулся домой и вновь закрывал сестру в комнате, если приходили его друзья, а потом и вовсе переселил ее на чердак, она лишь попросила пронести ей много комиксов и книг по искусству, чтобы ей было чем заняться.
Когда Элисон голодала в течении четырех дней, потому что брат уехал с друзьями, забыв отпереть перед этим ее дверь, она спасалась продолжительным снов и чудными картинками в «Художниках XIX века».
Когда Питер не обнаружил сестру дома, после своего очередного отъезда, он даже никому не сказал о ее исчезновении.
Когда спустя четыре года в доме мистера Саммерса в полночь раздался звонок, он, громко возмущаясь, встал с кровати и отправился открывать злосчастную дверь.
Когда Элисон Саммерс спросили, почему она выстрелила в своего младшего брата, она лишь радостно захлопала в ладоши и всем своим видом показала, что она этому рада.
13.06.11
Мое Катеринское