Я люблю сумасшедших, тех, кто неистово хотят жить, говорить, спастись, кто хотят иметь все сразу, кто никогда не зевают и не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят (c)
Что за чувство охватывает вас, когда вы уезжаете, оставляя людей на равнине, и те удаляются, пока не превратятся в едва различимые пятнышки? Это чувство, что мировой свод над нами слишком огромен, что это - прощание. Но нас влечет очередная безумная авантюра под небесами. (с)
Мы были просто счастливы, мы все осознали, что, оставив позади бессмыслицу и неразбериху, выполняем свою единственную и благороднейшую для того времени миссию - передвигаемся. (с)
Лежать на крыше машины лицом к черному небу – словно лежать в закрытом чемодане летней ночи. (с)
Наши побитые чемоданы снова громоздились на тротуаре; нам было еще ехать и ехать. Но какая разница, дорога – это жизнь. (с)
Вместе с неистовым Дином я рвался сквозь мир без малейшего шанса разглядеть его. (с)
Я представлял себя сегодня вечером в денверском баре со всей нашей толпой, и в их глазах я буду чужим и странным, оборванным, как Пророк, который прошел через всю землю, чтобы донести до них темное Слово, и единственное Слово, которое у меня для них было, – это «У-ух!» (с)
Парня просто до чрезвычайности возбуждала жизнь, но если он и был пройдохой, так это только оттого, что слишком хотел жить и общаться с людьми, которые иначе бы не обращали на него никакого внимания. (с)
В этом зыбком мире достаточно трудно понять зачем мы существуем, не говоря уж о том чтобы въехать в то кто как прикалывается. (с)
Что толку умирать и отправляться на небеса? Принимайтесь-ка за "Доктора Пеппера", а потом переходите к виски! (с)
Всегда есть нечто большее, всегда можно сделать маленький шаг вперед - предела нет. (с)
Джек Керуак, "В дороге"