08 июня 2011 года в08.06.2011 13:16 0 0 10 1

14:43.Я тебя знаю.Тутиция.

Начнем с самого начала что ли.А вообще я очень рада, что сейчас сижу дома и пишу во вьюи о том как слетала.
Первый день.Вообще, честно говоря, я могу вспоминать не все дни и не все что происходило и вспоминаю многое по фото, ну слушайте.В первый же день в 6 часов утра, вернее в 6.40 мы улетели в турцию.Прилетели, все супер, все хорошо, мы 3 часа ехали до отеля, была какая-то остановка, нам гид многое о турции рассказывал как и историю о бутылках на доме у незамужней/разведенной или вдовы/алкаша.Интересная история, но я пока не буду ее рассказывать.Мы приехали в отель больше похожий на гостиницу, при нем были маленькие столики, напоминающие маленькое кафе, справа был ооочень маленький бассейн, который оттолкнешься и ты уже у другого бортика.Нам ужаасо не понравилось, но зашли в отель и там стоял парниша в розовой майке, я подумала что ему на вид ну лет 10-13 и я не заострила на нем своего внимания, после оказался ничо такой мальчик.Я сидела в кафешке, много и громко возмущалась по поводу отеля и вида того, что я вижу.Мне напоминало не Турцию, а Самару.Через полчаса примерно нам сказаали что приедет машина и отвезет нас в нормальный отель, как и того парня, что не привлек моего внимания.Приехала машина и мама без сумок поспешила в нее сесть, хотя парень его мама начали кричать и разбираться почему это они первее приехали и их должны были первыми отвезти, а мы тут такие нарисовались.Ну ладно, приехали мы в отель.Все как положено, шикарный ресепшен, одели браслетики, положили сумки, к наам пристал алекс с прической девушки, он предложил турецкую баню, мама охотно согласилась и мы побежали на обед, после мы вошли в номер и ужасно хотели спать, мама ничего не сказав и ничего не сделав сразу же убежала в баню, по типу у меня время, я записана и пунктуальность мой конек, я пошла.Вот что было потом я, честно, не помню вообще.По-моему мы поспали, потом ужин.Короче основное я за первый день рассказалаа.
Второй день.Мы пошли на пляж и весь день прошел как-то очень скучно, катались вроде на горках и все попы отседели на гальке).
Третий день.А вот на третий день мы поехали на экскурсию, я одела большие штаны в которых я саама огромная, но горная вода и горы, там тааак красиво, мама испортила нам все настроение, почти как и во все остальные дни.Мы ели уху и гамбургеры, я понравилась одному официанту и он спросил почему я не русская, а похожа на европейку, это наверное из-за косичек.Кстаааааати, да, во второй день-то мы с сашкой косички заплели.Мне плели 5,5 часов, из чужих волос за 100$ и я очень устала тогда.Весь день на это потратила, но была горда и счастлива.Рыб на экскурссии ловили мужчины, а я бегала каталась, была в караван-сарае, построенном в 13 веке, фотографировала, ела и наслаждалась.Так прошел третий день и в принципе ничего особенного, саша еще на пони каталась и фотоссесию маленькую я ей сделала.Мы тогда по-моему на горках тоже покатались.
День четвертый.Оособо опять ничем не примечателен, кроме того, что я начала замечать больше народа в отеле и меня начала бесить люба, которая оказалась довольно нормальной, еще в водное поло играли, как оказалось с богданом, которого мы считали никитой, ну того парня, который в первый день не привлек моего внимания.Вечером мы пошли гулять и нашли мороженое за 1$, кстати, до ужаса вкусное, а еще сделаали фото, которое я так давно хотела сделать, я вообще подгорела в тот день.И в этот же день решила снять косы.
День пятый.Время летело и мы пошли с сашей делать фото с косичками, дабы когда снять хоть память на фото оставить.Я прыгала, мотала головой и кстати вроде в тот день мы с кем-то из наших будущих друзей катались на горках.Вечером же я решила шоу устроить и снять все и в каблуках такая красивая выйти, ну ладно, стали отрезать косички, пофоткали меня, когда сняли все то я вздохнула и начала собираться.Собиралась ну оооооооооооочень долго.Часа 2-4.И успела убраться, все погладить.Хотелось на горки очень, но моя затея с шоу не давала мне покоя.И с Викой мы познакомились на четвертый или пятый день.Шоу однако почти вышло и к удивлению меня вика не узнала, а некоторые сказали что так лучше.Ну мы пошли пофтографироваться и прогуляться как всегда.
День шестой.Мы подружились с Машей, которая как оказалось позже оказалось сукой оследней.Мы играли в мафию и тогда я уже как-то общалась с Богданом, да мы и в мафию его приглашали играть и вечером все играли, кстати в этот день близнецы уехали, что до ужаса было жалко, а нет, он на следущий уехали утром, я не успела их проводить, но они были шикарны.В беседке мы много времени проводили, даже очень и нам было очень весело всем вместе. В этот же день маша, с которой мы познакомились начала сильно нас доканывать и мы начали усилено вместе кататься на горках и я уже сидела с богданом на шоу и мы вместе весело в поло играли.
День седьмой. Маму упросила сделать прическу мне и она афигенную сделала.Мы с Бгданом снова на горках катались и ужинали мы вместе.10 человек за одним столом, тогда я очень его полюбила, ну уж очень он хороший, мы пили из одного стакана, по крайней мере могли, есть могли из наших тарелок и сидели всегда вместе.После ужина пошли мы в мафию и на шоу.Шоу было караоке и маша, которая сволочь, Богдана вопросами доставала и заколебала его в конец, а ночью мы ей высказывали все и близнецы круто высказались тогда.
День восьмой.Как всегда весь день вместе и с утра было настроение не ахти, потому что Богдан уезжал, а седьмого дня шоу было с мистер отель нам с ним понравилось.Вообще мы с Богданом и на минидиско для детей всегда вместе все танцевали и любимый танец у нас был это с макареной, вот бы песню найти аа.Он ее очень очень любил и танец этот, сказал, что никогда не забудет.Он на Влада был похож, но намного проще.Лапушка и святой снаружи, в узнаешь ближе неидеален, но шикарен в общем-то.Он был намного проще, искренне наверное и вообще он был менее гениален, не смог собрать головоломку.С утра я танцевала, прыгала, бегала и тут Богдан с аниматором решили в бассейн меня кинуть, тогда кинули, я вылезла и мы с аниматором Богдана в бассйн с одеждой кинули, так он вылез, меня обнял и со мной прынул, мы посмеялись и он сказал, что переоденется в плавки и плавать придет, долго он пеереодевался, мы на горках чуть покатались.Но вот седьмой день про горки капец был.Я голой ударилась, упала, с богданом стоя сзади каталась, боком каталась, паровозиком каталась, разбегалась и прыгала животом на горку ехала.Я ужасно загорела, вернее обгорела и ужасно много синяков у меня) Но было ужасно весело.Богдан, спасибо.А сходили мы на пляж, обедали кстати в восьмой день тоже все вместе, мы с богданом смеялись много, потому что все грустные были.После пляжа, мы там полдничали, полдник афигенный был, так вот таам посмеялись, сфотографировались и снова в отель пошли.Мы бегали по корпусам было ужааасно весело, потом пошли играть в дартс поиграли, меня шашлыком и баранИной называли аахаххаха, ему ну очень нравилось.Богдан выиграл, хотя мы этого ну никак не ожидали, потому что думали что выиграет девочка с усами и сердечком на попе.В ночь кстати пашу проводили, а утром любу.После всей беготни и прочего, пошли на ресепшен ждать пока богдан уедет, попытались все разобрать головоломку, они решили что это не реально и я чуть ли не расплакалась, когда влада вспомнила.Ну да ладно.Богдан тоже не особо веселый был, один сережа который всегда ахахахха опять ржал.Ахахха, про ребят потом все расскажу, афигенная компания собралась конечно.Ну все играли в пспи, которую называли пихой и ржали три дня над этим.Ахахаха, Розовая или черная пиха у тебя дома лежит ахахаха.Ну автобус подъехал, кстати, Богдан не ходил с нами купаться, у него были волдыри на плечах, мне его очень жаль и он сумку новую купил, клевую.На базаре, буэ базар там, а сумка клевая, так вот пришел автобус Богдана и он стал с нами прощаться.Я подошла и произнесла его имя, он меня крепко обнял, я сказала спасибо и попрощалась.Он со всеми пообнимался как-то еле-еле, для приличия, что уж там и повез сумки, а я рукой ему махала, очень не хотела чтобы он уезжал.Он уехал и полвечера я из-за этого плакала.Вообще, извините, но я пойду собираться, а то мне очень хочется с дашей встретиться, очень нужно.Я обязательно еще все допишу.
Ну так вот.У нас было огненное шоу и наша "милая" маша вылила мне на голову спрайт, до сих пор голова липкая.Мама с папой как-то тупо себя ведут кстати.Про тутицию почти все.Я очень полюбила Богдана и Злату, меня ведь так назвать хотели, Саша очень-очень хороший и Паша и близнецы.Все просто по своему просты и хороши, наверное, поэтому я всех и полюбила.Прощайте, мои многодневные друзья, я вас целую, удачи вам и я вас не забуду.