Сегодня умер человек. Просто на просто внезапно покинул всех нас. Возможно, в таких вещах не важен пол и возраст, ведь в сущности ничего не меняется, но это была девочка 17-ти лет. Она утонула на Киевском пляже в Гидропарке, когда отдыхала с друзьями. Захлебнулась. Спасатели долго ее искали, аквалангист успел поменять баллоны с воздухом, но, увы, тело так и не нашли…она по-прежнему там – в воде. И пусть лично я ее не знала, так же, как и не знала ее друзей, мне стало нестерпимо грустно. Буквально минуту назад я кричала на своих дуриков, чтобы далеко не плыли – течение сильное, а они смеялись с меня, не верили…а потом наступила тишина.
Я видела ее расстроенную подругу, в лодке «Спасатель» и мое сердце билось все сильнее, каждый удар дарил боль. Тогда я думала сразу о всем и ни о чем. Допустим, что если бы это был кто-то из моих друзей? Ведь все мы в тот судьбоносный час были на этом пляже. Что если бы я на них не кричала и они ко мне не прислушивались, пусть и изредка? Что если бы я сидела на месте той девочки в лодке, и корила себя в смерти друга? Или, может, я могла быть на месте погибшей девочки? 17 лет – ровесники. Больно. И непонятно. Зачем жизнь забирает хороших людей, а убийцы и террористы живут припеваючи? Конечно, это все абстрактно, но, тем не менее, полагаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни задавал себе подобный вопрос. В такие моменты слово «справедливость» теряет смысл, становится пустым и ненужным, испаряется под жарким солнцем. Ребята, которые верят во Всевышнего, объясните мне, почему Он за этим не следит? Вы скажете, что это Он и пишет Судьбу? Вот такую Судьбу «замечательную» Он написал для молоденькой девочки? Право, это уже не милосердие, которым, как любят говорить верующие, Бог является, это, дорогие мои, бессердечность! И точка.
Только подумать, что сейчас делают ее друзья, которые сегодня видели ее в последний раз? Которые по сути видели ее смерть? А родители? Несчастные родители…Они наверняка вкладывали в дочь все-все-все, лелеяли, любили и боготворили! Она была их надеждой на будущее. В конце концов, она и была их будущим! Мне кажется, самое ужасное – это пережить своего ребенка, свое родное идеальное изделие.
Возможно, завтра или несколькими днями позже ее безжизненное тельце найдут около какого-то берега Днепра, или на его поверхности, и тогда близкие люди смогут хотя бы проститься с этим человечком. Если она не зацепилась за что-то на дне реки, не дай Бог (слышишь?!).
Покойся с миром.