Старина Френк, ты не всегда был слишком высокомерен по отношению к другим, год назад ты был совсем другой, такой доброй и отзывчивый, мне нравилось с тобой общаться, я даже тебя полюбила, Френки. Но потом все как-то завертелось, закружилось ну и вот так все вышло. Я бы хотела высказать тебе все мои думы, дружище, потому что ну я не могу это держать в себе, а ты слишком крут, чтобы выслушивать меня. Так вот:
Ты откуда-то взял в своей голове, что ты лучше других, ты относишься к другим с таким презрением, что просто беда, даже ко мне, казалось бы, близкому тебе человеку, который был свидетелем всех твоих начинаний, советовал во всех твоих трудных ситуациях… Френк, ты пойми, что это видно, что это раздражает. Ты так и не понял главного правила, Френк, что ж ты никак в толк не возьмешь, что ты ранишь людей. Ты фальшивка, мать твою, бездарная фальшивка. Моя боль и разочарование не знает границ относительно тебя, я просто хочу это высказать, быть может ты задумаешься и начнешь работать. Хотя скорее всего закатишь глаза, мол, господи, она безнадеждежна. Продолжу:
Ты можешь не общаться со мной, плакать не буду, Френки, сам знаешь. Возьми ты в толк, что у тебя никогда не выйдет наколоть кого-то, кто знает тебе ну просто до неприличия хорошо. Просто не нужно "я ни разу не пожалел, что послал ее в тот раз на три, дамн, зачем я перед ней еще и извинился". При таких раскладах просто засунь свои извинения в задницу, мать твою, и больше никогда оттуда не высовывай.
Я хочу, чтобы ты понял, что я не намерерна больше это терпеть, ты уничтожаешь нашу былую дружбу, те теплые feelings. Ты так же относишься ко всем своим друзьям, я же вижу.
Просто уясни, что ты тут не самый умный. Ты мне, Френк, даром не сдался со своими галимыми понтами.