Из-за обильного колличества лекционных пар, у студента складывается так называемое стереотипное мышление "написал-зазубрил-рассказал". Пошлавколледж-пришла-поелапочитала-селанавьюи. Утромсолнце-днемветер-вечеромдождь. Пожалуй, эту неделю я так и назову - "стереотипная" стереотипная неделя "пошелвколледж-написал-вечеромдождь".
Во вторник душевно посидели. Играли в 21. Я знаю, что этот момент войдет в мой гербарий воспоминаний, как один из самых счастливых. Мы все сели вкруг, у Игоря в кухне, всем по водке с соком, всем по числу, на кого выпало 21? получай от всех по одному вопросу. Черт, вопросы-ответы! - я снова плакала от смеха. Я выбрала действие, засовывала голову в холодильник, делала в сыре фигурку в виде колокольчика зубами, кричала в окно с 5го этажа аяумамывместошварбы, делала ласточку на стуле после водки, терлась о дверную ручку со словами "о боже, как хорошо -_-.", всё совершалось под аккомпанементы смеха ребят, а потом мне все дружно аплодировали. Сев на стул после всех смехомучений я сразу же подумала - это того стоило, еще + 3 минуты счастья, фак еа.
Однако вечер мне всё равно испоганила К. и имя и ругательство было на одну и ту же букву.
За окном опять дождь, я снова за компом, жду затишья, чтобы выйти за мороженным.