Я вот о чем подумала, кто придумывает эту хорош(ужасн) ую школбную программу. Для кого она написана? Мне именно пригодится в моей дальнейшей жизни расчет скорости планет или там строение клеток прокариот. Для чего всё это? Для общего развития, скажут все учителя и родители! А как же, нам без этого не прожить. Вот почему не сделать такую систему образования как, допустим, в Америке или в Англии, где ученик уже старшей средней и старшей школы в праве сам выбирать важные для се6я предметы и заниматься исключительно ими. Да, есть такие, которые выбирут там предметы-лишь-бы-куда-то-ходить, но таких единицы! И то, в последствии, они определятся и будут доганять всё то, что упустили в школьные годы. Но очень много нынешней молодёжи уже точно вынышивают план куда-на кого-что для этого нужно. Так нужно ли навязывать лишнее? Зачем сбивать план?
Нет, ну правда. Как мама говорит, нам с Владом нужно в минобразование. Ну а чего, наведём свои порядки.