Как всегда - сонное утро, как всегда - подгоревшая яичница из двух яиц. И я отшкрябываю кофе с плиты. Еле слышная музыка из соседней комнаты, беспорядок и спертый воздух. Я так живу.
Курю, не открыв форточки. Слушаю музыку, не думая о соседях. Пишу музыку, не думая ни о ком. Я никому ничего не посвящаю и хватит говорить мне, что я влюблен. Я совершенно не романтичен. Ну и что, что я играю на гитаре и пишу стихи, а к ним музыку? Вам какое дело? Я же не вам её посвящаю.
Я все делаю для себя. Моя любимая буква «Я». Но я не люблю себя, нет, не люблю. Точно, вам говорю. Я никогда не был лучшим. У мамы есть лучший сын, и в школе я не был лучшим тоже. Наоборот, я был плохим и расхлябанным, всем своим видом показывая, что на учёбу мне начхать. А сам в душе всегда мечтал попасть на доску почета, но моя фотография всегда висела на доске опоздавших или двоечников. Я всё не так выворачивал, хитёр. Хитрый я, да! Ладно, не важно. В университет я решил не идти. Не хочу опять быть худшим. Я буду лучше дома сидеть, и я буду лучшим. Лучшим в ничегонеделаньи. Нет, подождите, не совсем - я пишу музыку!
Ну а потом появилась она. Естественно, куда ж без неё. Без неё вам мой рассказ был бы неинтересен и скучен. Хотя может и с ней вам тоже будет нудно. Лида, зовут её так.
Каждый вечер жесткой стороной мочалки она сильно давила на свою нежную, прозрачную кожу, она брала одну руку в другую и резкими движениями рук водила мочалкой от пальцев руки до плеча. Лида верила, что начинается её путь к очищению. Она верила, что завтра начнется её новая жизнь. По классики жанра в понедельник. Хотя, каждый день для неё была новая жизнь.
Мы дружили. Лида постоянно кричала мне в телефонную трубку, что она больше не будет гоняться за любовью, пускай хотя бы один раз она погоняется за ней. Она кричала, что если ещё кто-то заставит её плакать, тому она вышибет мозги. Но я знал, что все это болтовня.
Лида знала, что она для меня лучшая. И я знал, я для неё - лучший.
(с) моё