06 мая 2011 года в06.05.2011 22:39 0 0 10 1

Лицемерка

Она примеривает одну маску за одной, ищет жертв, - жертв своего обаяния. Она может прикинуться любым человеком, проникнуть в любое место под любым видом. Она, смеясь, переставляет фигурки для шахматной игры на своей каминной полке, заставляет их любить и ненавидеть, жаждать и ждать, грустить и радоваться. А потом она с ними расправляется, жестоко, безжалостно.
Я шла по широкой комнате, с полом в виде шахматной доски. Я видела оборванные голубые нити, колыхаемые ветром, слышала стоны несчастных, ходила по осколкам глиняных и деревянных фигурок. Она пытала их. Отломанные руки, ноги, головы. Разбитые тела. Отчаяние. Страх. И боль.
Много боли. Слишком много боли. Но она не замечала. Однажды я спросила её «Что ты думаешь, о том, что ты делаешь?». Она, смеясь, отвечала мне: «Я не задумываюсь. Я делаю». Я сказала тогда ей всё, что я о ней думаю. Кристальный смех, её смех, снова повис в воздухе лёгким облаком, который казался мне удушливым туманом. «Да» - ответила она, заправляя прядь волос за ухо, смотрясь в зеркало, любуясь своим отражением. – «Я дрянь, я сволочь, я достойна смерти. Мне говорили многие, кто знал меня хорошо. Для них я была дрянью, была сволочью и даже девушкой, которая была и сейчас достойна смерти. Но они не знали, кто я на самом деле. Я просто меняла маски. Они не замечали».
И вот, как живая, она идёт по длинному коридору, мощенному чёрными и белыми клеточками, словно она шла по шахматной доске. Красные глаза полны коварства и злобного торжества – чувств, от которых меня мутило. Теребя ленту на пышном платье, она управляла стаей диких марионеток, желавших свободы. Она хохотала над их желаниями, а они улыбались, доверчивые, словно щенки. Кукольное доверие их было разбито ударом об кирпичную стену, и она растоптала острым каблучком разбитые надежды. Вновь. Из-за печальных гор показалось солнце, унылое и тусклое, давно погасшая лампочка. И она медленно, с удовольствием доставала из кармана пистолет. А затем протянула его солнечному свету. И рука бога приняла оружие. Холодное дуло уткнулось ей в лоб. Но она улыбнулась. Как обычно. Как коварная принцесса. Нет, даже не как. Она и была ей. Лицемерка-принцесска, гордая, заносчивая кукловодка. Тонкая рука – её рука – ухватила пистолет и не дала убрать его. И улыбалась, улыбалась, словно говоря «Ты ждал этого момента. Убей меня». И бог не лишился этого шанса. Резкий звук, тело обмякло и упало на холодные плиты. Из тонкой дырочки сочилась кровь, вместе с жизнью. Глаза, алые, кровожадные, не закатывались. Смерть не хотела приходить к этой лицемерке. Её не принимал даже ад. Перед её очами носились гончие из Бездны, сама она шептала «Забери, забери…». Никто не желал ей жить. И смерти тоже никто не желал. Она сама хотела. Кукловодка с чёрствым сердцем. Твоя кровопускательная мышца сделана из камня, чёрного как уголь. И никогда в нём не появятся такие чувства – «любовь, надежда, радость, сожаление» - такой список дала мне твоя марионетка. У неё не было глаз, и от этого она страдала. Но тебе же всё равно, да?
Запёкшаяся кровь на твоём фиолетовом замшевом платье. Твои волосы чуть светлее, чем лиф твоего одеяния, спутались, лента съехала набок. Лицемерка. На твоих алых губах всё ещё играет свой акт смерти улыбка. Ты сама как кукла – прекрасна и ужасна одновременно. Стон предсмертия не обмывает стоны и крики твоих жертв. Ты знаешь это? Лицемерка?..
Губы покрываются коркой, пересыхают, изо рта сочится уже не красная, а угольно-чёрная кровь. Ты боишься? Нисколько. Ты не боялась при жизни, и ты не будешь бояться и смерти…Руки подрагивают, тонкие пальцы исполосаны царапинами. Всё резко изменилось. Теперь ты – кукла в руках своей судьбы. Ты знаешь это? Ты осознаёшь это? Лицемерка?..
Сейчас ты – как те твои марионетки, которых ты разбила об стену. Осколки жизни. Разбитые чувства, которых у тебя никогда не было. Верно, принцесса? Верно, жестокая лицемерка? Верно, ехидная кукловодка? А как же всё начиналось?..
Мы дружили, но только чуть-чуть. Я была лишь сама по себе, да и она не хотела привлекать к себе внимания. Она так любила одиночество, гордая лицемерка.
Мы дружили, но только чуть-чуть. Я хотела постоянно рассказать ей что-то, но она не слушала. Она была занята. Позже я поняла, чем.
Звук напильника, скрежет. Это она превращала душу в марионетку.
А потом она ушла, забрав моё солнце с собой. И алая заря освещала ей её лживый путь.
Я зря хотела рассказать ей что-то о себе.
Она знает только себя.

Мы дружили чуть-чуть, и эта дружба была напрасна.
И теперь ты лежишь на холодном полу, захлёбываясь своей же кровью, а я не имею желания помочь тебе. Почему?
Потому что ты не сделала в своей жизни ничего хорошего.
Прощай. Да простит тебя твой же дух, лицемерка.

Автор - Луконина Ирина

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DUSHIOTDUSHI8 — Встретимся в Монтаке

93

22:53

Решила записать мысль, на которой я поймала себя сегодня днем. Я здесь не писала, но уже месяц как у меня есть отношения. Его зовут Женя...

71

Я тут знаете еще прихуела. Решила посмотреть какое-нибудь кинцо "из последнего", вспомнила пару названий, гуглю, а они блть 2011 года. ...

76

пришла я значит к выводу, что в свои 23 года я совершенно не представляю чего хочу. ни в работе, ни в отношениях, ни вообще в жизни. ниче...

72

Какое-то странное у меня настроение в последнее время… то снилась одна порнуха, а вот уже пару дней сплошная романтика… разго...

76

Я кстати закончила магистратуру, как-то после выпускного было не до блога, да и событие для меня это почему-то совсем незначимое оказалос...