01 мая 2011 года в01.05.2011 14:27 0 0 10 1

Одно из сумасшедших желаний.

18 сентября 1837 года Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young) основали Tiffany & Young — торговый центр канцелярских товаров и подарков на Бродвее 259 в Нью-Йорке. В первый день выручки было всего $4.98.

1837. Голубая коробочка

Вскоре после основания в 1837 году, был выбран особый оттенок голубого цвета как символ качества и мастерства. Цвет был использован для фирменных коробочек Tiffany&Co, каталогов, пакетов, брошур, рекламы и других промо-материалах.

1845. Первая Голубая Книга

Первый каталог Tiffany был выпущен в 1845 году – традиция, которая продолжается и по сей день.

1851. Наследие серебряных изделий Tifany

Дизайн серебряных изделий этой компании начал привлекать мировое внимание. Tiffani становится первой американской компанией, которая использует стандарт серебра 925/1000 пробы, позже приведенный к Стандарту Серебра Соединенных Штатов.

1853. Чарльз Тиффани переименовывает компанию в Tiffany & Co

Чарльз Тиффани получает контроль над компанией. Над входом в магазин устанавливаются часы, которые поддерживает мифическая фигура Атласа. Эта огромная, покрытая бронзой деревянная статуя была создана Мецлером, резчиком скульптур для носовой части кораблей.


1861. Компания отмечает инаугурацию Абрахама Линкольна

Тиффани поручают оформлять дизайн кувшина на инаугурацию президента Абрахама Линкольна. Президент дарит своей жене, Мэри Тод Линкольн, ювелирный набор от Тифани из мелкого жемчуга.


1862. Гражданская война в США

Во время Гражданской войны Тиффани снабжала Северную армию саблями, флагами и хирургическим инвентарем. Позже она создает инкрустированные драгоценными камнями сабли для Адмирала Фарагота и Генералов Гранта и Шермана.

1867. Парижская выставка Universelle

На парижской выставке Universelle Тиффани была первой американской фирмой, которая выиграла награду за превосходное качество изготовления серебряных изделий и столового серебра.

1871. Коллекция “Audubon”

В 1871 году TifFany представляет узор “Audubon” на столовом серебре. Дизайн посуды был взят с картин японских художников 19 века. До сих пор эта коллекция столового серебра самая продаваемая.


1873. Бостонский музей изобразительных искусств приобретает знаменитый кувшин Tiffany

Кувшин выполнен из серебра с чернением и меди. Это первое из бесчисленных произведений дома, которые украшают музеи по всему миру.

1878. Чарльз Льюис Тиффани приобретает «Алмаз Тиффани»

Доктор Джорж Фредерик Кунц, лучший геммолог своего времени, присоединяется к дому Тиффани. Кунц занимался гравировкой знаменитого алмаза, одного из самых больших и чистых желтых алмазов в мире. Готовый Бриллиант имел 90 граней и составлял 128.54 карат. Это один из самых больших бриллиантов в мире. Он был найден на приисках Кимберли в 1877 году. Сегодня его могут увидеть миллионы покупателей на известной Пятой Авеню в Нью-Йорке. Необработанный алмаз весил 287.42 карата до того как был огранен в бриллиант с беспрецедентным количеством граней – 90 граней, что на 30 граней больше, чем при традиционной огранке. 1885. Tiffany & Co реконструирует государственную печать США

Дизайн можно и сейчас увидеть на купюрах в один доллар США.

1887. Король Бриллиантов

Дом Тиффани приобретает некоторые из украшений Французской Короны, после чего пресса прозвала Чарльза Льюиса “Королем Бриллиантов”.


1902. Луиз Комфорт Тиффани основывает “Tiffany Art Jewelry”.

Сын Чарльза, Луиз Комфорт основывает отдел “ Tiffany Art Jewelry”, чтобы разрабатывать новаторские коллекции украшений и их покрытий.После смерти отца он становится главным арт-директором компании.
1907. заслуги Тиффани в стандартизации веса драгоценных камней

Главный геммолог дома Джорд Кунц утвердил метрический стандарт карата для драгоценных камней. 1926. Правительство США принимает стандарт платины от Тиффани

Стандарт чистоты платины от Тиффани становится официальным стандартом Соединенных Штатов Америки. 1930. Американские спортсмены перенимают стиль Тифани

Яхт-клуб Нью-Йорка заказал трофейный кубок из золота 750 пробы (18К) для Сэра Томаса Липтона, чайного магната и яхтсмена, кто предпринял пять неудачных попыток в соревнованиях, чтобы вернуть Американский кубок Великобритании. На трофейном кубке было выгравировано “Сэру Томасу Липтону, самому азартному неудачнику в Истории Спорта”.
1940. Tiffany & Co переезжает на Пятую Авеню

Она размещает свою штаб-квартиру на Пятой Авеню, где она и находится по сей день. Дизайн нового здания разработан Cross & Cross.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CHRISFASHIONDIARY — fashiondiary