Я не имею чёткой позиции ни на что, да и не буду иметь ещё ближайшие годы уж точно. Подросток – что с меня взять. Но воистину я была глупой до ужаса: мне становится стыдно за мои слова тогда, в Норвегии, когда я уверяла Таню, что на самом деле у нас хорошее государство, что Путин и Медведев поднимут страну, что у нас, подразумевая наш народ, всё будет хорошо.
Слепец! Как я могла только?! Мне правда стыдно, и то, что я писала ранее, буквально неделю назад о том, что хочу жить в России. Нет, я люблю свой дом, своих родных, я люблю свою национальность, я люблю природу наших территорий, но… Жить я здесь не буду, на что надеюсь, однако не потому что не хочу, мне элементарно страшно. Очень страшно.
Мне очень-очень страшно ходить по улицам. Вчера вечером лица кавказской национальности дрались на улице досками между собой, ни одного полицейского в округе не было. Я старалась как можно быстрее покинуть их поле зрения.
Пьяные хабалоподобные мужики с бутылками дешёвого пива в руках, расхаживающие по улицам, и нецензурно выражающиеся по любому поводу, по их мнению как-либо их копмроментирующему, это стандартная составляющая улиц нашего города. Причём, ситуация в центре и в спальных районах практически не различается, разве что в центре у них в драках используются не доски, а ножи и костеты.
Сегодня же, когда я шла домой, трое подростков били бедную, не в чём неповинную кошку, они перестали еще швырять и пинать, только когда увидели меня, после чего я вслед услышала о себе много чего неприятного, из-за того, что когда они на меня отквеклись, бедная кошенька успела убежать. Даже и не знаю, кого в этой ситуации жалеть: маленькую беззащитную кошечку или этих моральных уродов.
Ряды пьяниц и беспризорных подростков. Голодные своры собак и мусор, валяющийся повсеместно. Как бы не было грустно – это реальный русский город, хотя, простите уж мои наклонности, порой его сложно назвать русским, и не в смысле того, что тут живут коренные народы севера, а именно из-за приезжих национальных состав населения резко меняется.
Я не могу сказать, что я умна и сообразительна как главные работники НИИ, но сказать, что обделена умом я про себя тоже не могу. Я претендую на хорошее образование, престижную работу в дальнейшем, я мечтала жить в Санкт-Петербурге, работать геоэкологом или инженером, пусть даже звучит смешно, но на благо не только себя, но и страны.
Но я больше не хочу. Что будет со мной через 10 лет жизни здесь? А что будет с моими детьми? Я хочу думать о своём будущем. Я хочу жить счастливо, не веря в заоблачные утопические идеологии государства.
У меня сильный характер, я терплю многое, но я хочу быть нужна стране, в которой я живу. И если я не смогу добиться этого здесь, то мне очень и очень грустно от этого.
Но по-моему здесь, имея в виду это государство, жить можно только от безысходности или от нереальной любви к этой земле.