«Вот ведь непостижимая девчонка!», Снейп залился краской, но в следующую секунду уже несся вверх, по движущимся лестницам, крепко держа за руку изумленную Лили, вертящую голову из стороны в сторону, стараясь запомнить каждую деталь, впитать в себя этот волшебный мир. Северус тоже испытывал что-то подобное.
— Я думаю, логичнее начать нашу экскурсию с астрономической башни, исследуя все остальное, спускаясь вниз, - менторским тоном начал говорить Северус, немного подражая профессору МакГонагалл, - Ты ведь видела потолок в Большом Зале? Он прекрасен! Сегодня небо было спокойное, нежно голубого цвета, ни единого облачка. А ведь в день нашего знакомства, небо было таким же. Я думаю, это хороший знак, хоть и не верю во все это.
Конечно, Северусу не терпелось побыстрее попасть в подземелья, где он будет жить ближайшие семь лет, но решил оставить это на десерт, так сказать. На стенах висели картины с говорящими портретами.
- Говорящие картины, это гениально! – Северус летел вверх, перепрыгивая порожки через один, а то и через два, успевая только кивать на возгласы нарисованных личностей от «Добро пожаловать», «Вам здесь непременно понадобиться», до «Вы нарушаете правила!», «Вас обязательно сцапает Филч!». Однако в данный момент Северусу было не до сентенций. Вверх, вверх и только вверх.
Запыхавшись, они наконец-таки добежали до часовой башни с качающимся маятником, Северус хмыкнул:
- Маятник нашей судьбы, - Северус подошел поближе к периллам, закрыл глаза и вдохнул холодный воздух. Неприятное покалывание в легких. Широко распахнув глаза, Снейп перегнулся через перилла и осмотрелся.
- Как здесь красиво… Не бойся, иди сюда.