я знала что когда-то наступит этот день
зловещий день, когда я захочу порвать себе вены и кинуть их к твоим ногам.
ты извивался на полу как раненая собака и стонал, царапал ламинат, кричал, бил.я пыталась тебя поднять и тчетно получала за это по лицу.меня топили твои слезы и сбивали на пол.смотря на вены мне становилось плохо и только бы не наступить на шприцы и осколки.Вермут, Текила, Лэйбел, Шато..я вижу, ты меня ждал.
В этот момент я пожалела что исхудала до 40 кило и отрастила волосы.Когда ты хватал их и кидал меня в пол мне казалось что сумашедший здесь отнюдь не ты.
Тащила тебя за ноги, руки, рубашку и нечаянно прокусывая себе губы, и царапая тебе лицо чувствовала как кровь стекает по подбородку и, отвлекшись на нее, получала еще раз по диафрагме.Натыкалась на углы мебели и косяки дверей, наркотиков..
Ты опять за свое.
Через неделю ты будешь молить прощения а сейчас орешь несуразное и бьешь так сильно..
Так вдруг захотелось отдать тебе этот фен из сумки, ударить в живот и смотреть как ты жадко его глотаешь, не запивая.С насмешкой, злостью.Как беспомощное животное ловишь кайф и опять бьешь меня.Бьешь!Бьешь!
Я кидала в тебя статуэтки и бутылки, тащила, убирала шприцы и била, пока не уснул..резко, буд-то чья-то жизнь оборвалась.Спишь.Наша дуэль длилась 20 минут ценою в вечность.
Взграмоздив тебя на единственный матрас, который был в этой убогой квартире я захлебнулась ревом.Безжалостной, грубой, неоспоримой истерикой.Не сумея даже сомкнуть губы от стона, я закрывала их ладонью и глотала пот, слезы и кровь в перемешку.Это был вкус наркотиков, который я получала от тебя каждые пол года..Убирала бра, трусики твоих шлюх и дорожки кокаина..Стараясь не нарушить твой сон готовила любимую картошку и утку..
А на утро ты целовал мне глаза