мальчуган гудел как назойливая муха в попытках услышать
вибрации собственного голоса, жалких и бесплотных как выпученные глаза слепца,
с тех самых по как оглох абсолютно. и слово "музыка" стало играть в его жизни столь же малое место что и
нелепые ободряющие записки приятелей, ободряющие выбор его новой пассии словами "единственный ее недостаток -
это мерзкий голос".
вы наверно даже не представляете что такое лишиться не девушки. или денег. или вещи..
хотя девушки навено лишиться можн по разному и я может статься предпочел бы ей еба глаза впридачу со слухом, оставив себе лишь голос что бы утешать бедную свою девочку с калекой на руках. И что бы этим голосом наверно убедить ее в чем то..
я очень ценил органы своего осязания окружающего мира. Сложно сказать что кто то на том свете мог бы и не ценить их. Однако в детстве единственной мыслью моей которая нагоняла страх, была мысль о боьнице. Кажется я был готов умереть дома, лишь бы не ложиться опять в стены пропахшие маминой аптечкой. И каждый раз раз в приговор «кладем» мне приходилось верить с великой горечью.
Моя жизнь дала мне прикурить черт побери, думаю я сейчас. Веменная потеря голоса и операции на связки, в возрасте пяти лет. Почти полная потрея слуха, к счастью веменная в более старшем возасте.. чрезвычайно плохое зрение. Все это было. Этого никуда не деть. Я полтора года боялся говорить громко после пятилетней травмы. Я готов наслаждаться музыкой после излечения от тяжелого отита. Одного я не до сих по не понял.
Один раз ко мне подошла мама когда обнаружила меня за монитором под утро с красными глазами и положила мне ладони на глаза. Помолчала секунду и сказала потом
-разве этого ты хочешь?
Видимо я так ничего и не понял.