Робин: Я хочу показать тебе одну фотографию.
Деми: О боже!
Робин: О чем ты думаешь, когда смотришь на нее?
Деми: Это маленькая девочка, которая любила выступать.
Деми: Я не знала, почему они так обращались со мной. И когда я спрашивала, почему они так ведут себя со мной, они говорили – потому что ты толстая. Через несколько месяцев у меня начались проблемы с питанием.
Робин: Ты помнишь, когда впервые начала наносить себе порезы?
Деми: В одиннадцать.
Робин: И что ты почувствовала?
Деми: Это был способ выражения моего стыда за себя, за мое тело. И иногда у меня накоплялось столько эмоций, что я не знала, что мне делать. Единственным способом избавиться от них было немедленное выражение их на себе.
Робин: Наверное, много людей говорили – О, так ты пробовала убить себя!
Деми: Не думаю, что я когда либо пыталась убить себя. Но я знала, что мне будет все равно, если я зайду слишком далеко.
Деми: Когда появились эти фото, они меня напугали. Весь мир увидел мой темный секрет. Даже мои родители не знали о нем.
Робин: Ты боялась, что это может произойти?
Деми: Нет, когда ты делаешь это так долго, то забываешь, что они существуют. И я замазала их косметикой, так что думала, что они закрыты. Это был сигнал к пробуждению, но потом я просто начала делать это там, где никто бы их не увидел.
Робин: Так что ты стала более…
Деми: Хитрой.Я стала более хитрой.
Деми: Моя мама иногда боялась входить по утрам в мою комнату, потому что не знала, что она там увидит. Потому что все стало хуже.
Деми: Выступая на пустой желудок, я теряла голос от перенапряжение, мои эмоции в прямом смысле накалялись, поэтому я выместила все на ком-то, кто много для меня значил.
Деми: Я беру на себя 100% ответственность. В ту секунду, когда меня покинула мания и я поняла, что наделала, меня начало тошнить.
Деми: [Моя семья] села поговорить со мной, и они сказали – ты не можешь продолжать так жить, тебе нужна помощь. Именно это я сделала.
Деми: Я даже не представляла, что у меня биполярное расстройство, пока я не попала в реабилитационный центр. Когда мне было 17, у меня стали появляться мысли о суициде. Оглядываясь в прошлое, я начинаю видеть смысл – ведь у меня было биполярное расстройство. У меня часто была мания, когда я брала на себя слишком много обязанностей и говорила – да, я сделаю это, я смогу сделать это. А потом наступало крушение и у меня была еще более сильная депрессия, чем перед этим.
Деми: Впервые в жизни я начала чувствовать. Это было такое простое чувство – не отбрасывать эмоции и игнорировать их. Я благодарна за то, что чувствую.
Деми: Это сообщения для меня. Они говорят Будь сильной.
Робин: Ты написала их так, чтобы ты могла…
Деми: Да, чтобы я могла читать их. Так что каждый день, не важно, надеваю ли я обувь или делаю макияж, я вижу каждый день – будь сильной.