У меня руки окаменели от холода.Пытаюсь согреть ладошки, но тщетно.
Это изнутри.
Там пусто.Только пыль, грязь и гниль.Очень холодно и сыро.Ни единого проблеска света.Вжимаюсь в себя, свернувшись калачиком.Пытаюсь не думать.
Ночь.Комната, освещённая тусклым экраном монитора.Вся в ненужных, всегда теряющихся вещах.Горы одежды, валяющейся на полу, заваленные хламом полки.Будто кто-то въехал ненадолго, и совсем скоро уедет обратно.А я так 2 года живу.В надежде на то, что всё изменится.Я жду, но
каждое утро начинается со съедающей тоски, разочарования в себе и безысходности.
Я до сих пор жду, а между тем проходит моя жизнь.
Меня убили у всех на глазах, под бурные аплодисменты.Он убрал стул из под ног, после того, как искусно повесил петлю мне на шею.Я умерла с мучительной болью, оставшись никому не нужной.Он пробуждал во мне самое худшее.В самой середине той пустоты, под тусклым светом прожектора, весит безжизненное тело.Он ничего во мне не оставил.
Есть только осадок.После всего, что случилось, всех людей, что плевали в душу, всех фраз, что оставляли шрамы, всех грязных слов, осуждений и слухов.Осадок от понимания, что больше никогда ничего не вернуть.
Я ненавижу в себе всё.От коньчиков пальцев до ног.Ненавижу свой голос, поведение, слова, что ни к месту.Я уничтожаю себя критикой.Я мертва.А вместе с тем мертво всё, что когда либо имело значение.
А дело в том, что ты всё ещё очень нужен.