На вечеринке ты видишь симпотичного парня:
- 1. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
— Это прямой маркетинг.
- 2. один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
— Это реклама.
- 3. Ты подходишь к нему, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно впостели".
— Это пиар.
- 4. Путем хитрых махинаций ты устраиваишь грязную сколку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели".
— Это черный пиар.
- 5. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
— Это узнаваемый брэнд.
- 6. Ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я её научила! Пойдем со мной. "
— Это лизинг.
- 7. Ты подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдаласебя за нее. За это Светка получает шоколадку.
— Это франчайзинг.
- 8. Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и простоизнемогаю отжелания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания вобласти камасутры больше никому не нужны: вот ужас!!!! Что? ты хочешь взять у меня пару уроков? "
— Это креативный подход.
- 9. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь брительку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо! "
— Это демпинг.
- 10. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя класснаязадница, у нее грудь). Всем парням выставляете условие: мы вместе.
— Это стратегическое партнерство.
- 11. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но все парней расхватали какие то грымзы и сосут из них бабло!!!
— ЭТО РЫНОК, ДЕТКА!!!