valnestle:
youcouldbehappy:
ожить. иногда так хочется просто отдалиться от этого грёбаного мира, в котором ты всегда плохая и в котором, ты всегда должна делать что-то принудительно, руководствуясь правилом жизни: "Так надо, тебе так лучше". Простите, а если я не хочу, что бы было лучше? Может я мазохистка, хочу, что бы было хуже. Может я хочу "бросить учёбу, отрастить бороду и пойти работать в цирк, которые ездит из города в город"(с). А? как вам такой вариант? Нет! Потому что будет хуже для меня, не так ли? Так, конечно. ты должна идти в одну ногу со стадом, мчащимся с дикими воплями со всех сторон, со стадом, которое хочет быть и не просто быть, а выживать в этом мире. А вдруг я не хочу выживать? Может я хочу быть. Я не хочу радоваться, плакать, грустить, я хочу просто быть. Вдруг так? но нет же, так будет хуже.
Простите, но это, по-моему, говном попахивает. Грустно, что люди, которые являются другими, которым неподвластны рамки, должны подстраиваться, послушно кивая головой на любое предложение, вопрос и ответ. Я не хочу носить сапоги на каблуках, которые я купила осенью, не хочу носить шубу, не хочу быть кем-то, кто подвластен кому-то, не хочу каждое утро чистить зубы, (толку то, они у меня всё равно выпадают потихоньку), не хочу вставать в 6 утра, что бы успеть на пару, не хочу слушать мнение родителей насчёт той или иной вещи, не хочу слушать друзей, когда я действительно заболела, а они говорят мне: "да ты со своим интернетом скоро вообще выходить перестанешь, ты не болеешь, а притворяешься", я не хочу, что бы мне запрещали петь, потому что "Настя, тебе не стыдно, твой брат спит, а ты тут горланишь песни непонятные?", не хочу переставать рисовать только потому что не умею. Да я не хочу всего этого и ещё многих вещей, но мне нужно делать всё это правильно, потому что, если какое-то из этих действий пошатнётся, выйдет за рамки хотя бы на 2 см, то это будет хуже для меня. да, так и живу, кивая головой.
Мы все уже понемногу исчезаем, присмотрись к себе, посмотри, ведь ты уже почти стала прозрачной. душа уже понемногу улетает, всё дальше и дальше, оставляя лишь инстинкты и рефлексы.