10 апреля 2011 года в10.04.2011 12:53 0 0 10 2

После просмотра фильма остался осадок, но приятный осадок, обычно так бывает, когда посмотришь действительно удавшийся фильм. И «Исходный код» это один из таких фильмов.

Посмотрела, очень понравился!А именно чем:

Джейк Джилленхол, в этом фильме доказал, что он может играть не только роли в романтических комедиях, но и в серьезных фильмах, хоть и тут присутствует некая любовная нить.

На протяжение всего фильма сидишь и поламываешь нервно пальцы и думаешь:кто же всё таки подложил бомбу и таки в самом конце ты начинаешь уже уух как нервничать и думать успеет он и лет, и получится ли всё таки у него превзойти этот исходный код или нет.

Сценарий поразил, он выходит за грани фантастики, но все-таки остается немного реальным.

«Даже если вы дозвонитесь до меня в исходном коде, — сказал Рутледж Стивенсу, — трубку возьмёт другой я», на что так и хочется ответить: да какая к собачьим чертям разница, какой ты возьмёшь трубку? Для Стивенса это будет реальность, где живы все пассажиры поезда, включая его самого и Кристину. Другое дело, что сознание Стивенса якорем в этом мире держит его тело: его сознание оживляет память Шона Фэнтресса, но пока его тело живёт в изначальной реальности, после восьми минут сознание Стивенса будет возвращаться обратно. И понятен главный вопрос: что будет, если эту цепь разорвать? Сможет ли сознание продолжить существовать в теле из новой реальности? И как это сделать, находясь в «Исходном коде»? И как соотнесутся две реальности — прежняя и новая: будут существовать параллельно или более поздняя видоизменит предыдущую? И что сыграет роль синхронизатора реальностей — может быть, карточная последовательность, присланная Стивенсом в СМС-ке? Сможет ли сознание одного человека сотворить такое? И будет ли это хэппи-эндом, «чтобы ты не плакал, малыш», или это будет закономерным для представлений субъективного идеализма финалом?

Режиссеру фильма — Дункану Джонсу удалось сконцентрировать внимание зрителя на научной фантастике при помощи зрелищности происходящего.

«Исходный код» освобождает нас от лишних подробностей и позволяет сосредоточиться именно на центральных событиях, тех самых 8 минутах и личных переживаниях персонажа Джейка Джилленхола.

За последние 5 лет Джейк прыгнул выше головы, его роли с каждым фильмом всё более глубокие и неоднозначные, а ведь это после «Парня из пузыря». Он единственный, центральный персонаж в фильме — это его кино.

Source Code

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DOCTOR-LIGHTMAN — «А чё ты такой серьёзный?»

50

Ребяяяяяята, помогайте, пожалуйста! Кому действительно не составит труда, то прошу поставить под этой фотографией [X] " мне нравитс...

29

Зашла и начала пролистывать свои записи, вроде бы столько всего интересного, даже и написать чего-то хочется, а начинаешь… и мысли ...

30

Собственно почему не отписываемся-то? Ибо я давно не веду здесь свой блог. Он благополучно переехал клик .

29

doctor-lightman и по совместительству pluie- defraises, отжил свое. Все началось с того, что прежде я удалила свое nekto.me, после ...

29

Стивен Чбоски - Хорошо быть тихоней 1999г. Описание: Книга рассказывает историю жизни мальчика “Чарли”, к...

29

В судьбе все происходит к лучшему, правда иногда – худшим из возможных способов. [q] О.Рой. Нелепая привычка жить. Серьезно, ...