Посмотрела, очень понравился!А именно чем:
Джейк Джилленхол, в этом фильме доказал, что он может играть не только роли в романтических комедиях, но и в серьезных фильмах, хоть и тут присутствует некая любовная нить.
На протяжение всего фильма сидишь и поламываешь нервно пальцы и думаешь:кто же всё таки подложил бомбу и таки в самом конце ты начинаешь уже уух как нервничать и думать успеет он и лет, и получится ли всё таки у него превзойти этот исходный код или нет.
Сценарий поразил, он выходит за грани фантастики, но все-таки остается немного реальным.
«Даже если вы дозвонитесь до меня в исходном коде, — сказал Рутледж Стивенсу, — трубку возьмёт другой я», на что так и хочется ответить: да какая к собачьим чертям разница, какой ты возьмёшь трубку? Для Стивенса это будет реальность, где живы все пассажиры поезда, включая его самого и Кристину. Другое дело, что сознание Стивенса якорем в этом мире держит его тело: его сознание оживляет память Шона Фэнтресса, но пока его тело живёт в изначальной реальности, после восьми минут сознание Стивенса будет возвращаться обратно. И понятен главный вопрос: что будет, если эту цепь разорвать? Сможет ли сознание продолжить существовать в теле из новой реальности? И как это сделать, находясь в «Исходном коде»? И как соотнесутся две реальности — прежняя и новая: будут существовать параллельно или более поздняя видоизменит предыдущую? И что сыграет роль синхронизатора реальностей — может быть, карточная последовательность, присланная Стивенсом в СМС-ке? Сможет ли сознание одного человека сотворить такое? И будет ли это хэппи-эндом, «чтобы ты не плакал, малыш», или это будет закономерным для представлений субъективного идеализма финалом?
Режиссеру фильма — Дункану Джонсу удалось сконцентрировать внимание зрителя на научной фантастике при помощи зрелищности происходящего.
«Исходный код» освобождает нас от лишних подробностей и позволяет сосредоточиться именно на центральных событиях, тех самых 8 минутах и личных переживаниях персонажа Джейка Джилленхола.
За последние 5 лет Джейк прыгнул выше головы, его роли с каждым фильмом всё более глубокие и неоднозначные, а ведь это после «Парня из пузыря». Он единственный, центральный персонаж в фильме — это его кино.
Source Code