Карл Лагерфельд называет Блейк Лайвли "американской мечтой", но далеко не все в Chanel согласны с его оценкой актрисы. Говорят, в Штатах ее назначение "лицом" бренда встретили "ворчанием".
Поговаривают, что работники модного дома недовольны тем, что Лайвли - типичная современная американская звезда, что никак не вяжется с политикой Chanel, связанной с продажами европейского стиля и образа жизни. Правда, стоило этим слухам появиться, как их тут же опровергли в головном офисе, но дыма без огня, как известно, не бывает. Представители бренда заявили:
Лайвли непредсказуема и свежа, и ее юное лицо идеально подходит Chanel и новой линейке сумок.
Издание Daily News раздобыло информацию о том, что всякий сотрудник Chanel, высказавший недовольство новым "лицом" бренда, будет незамедлительно уволен. Но так ли это на самом деле, пока вопрос.
Работа над фотосессией…
… и её результат
А по моему не такая уж и плохая фотоссесия. Правда Блейк слишком бледная.