Я даже не знаю что меня удивило больше: твое постоянное молчание или твое неожиданное сообщение. Ты зацепил, как будто бы, сразу. Сообщением наверное все таки меньше. Мелковато как-то. А вот поведение, холодное и черствое, это да. Это ведь не каждому дано. Контролировать свои эмоции - этому я у тебя так и не научилась.
Бабушка за меня очень переживает. Может быть по-этому я стараюсь тебя забыть. Пока из ста процентов получилось забыть только на сотую. Я сижу на диване и не шевелюсь. Иногда мне самой страшно - мне кажется я никогда не смогу больше жить нормально. Мне кажется ты будешь преследовать меня всегда. Внедряться внутрь, разрывать на куски, нервировать, волновать… Прекрати.
Амнезия была бы единственным выходом. Я бы снова смогла стать нормальной. Снова бы пришла в школу как в то утро, познакомилась бы снова с компанией, в которой тебя уже нет, гуляла бы по набержной, не смотря на носки твоих кед, встречалась бы с нормальным парнем, у которого в голове не было бы такого Хаоса, как у тебя. Я так и не поняла кто ты. И почему ты ничего не объяснил.
Мне никто не нужен кроме тебя.
Глава 4.
Я весь день ждала вечера. Был выходной, в доме было тихо. Бабушка уехала на фестиваль домашних животных в Кингстон, дом был в моем распоряжении, но мне этого не хотелось.
Я сломала голову, думая о Остине, но поняла, что видеть его - для меня очень важно. По-этому вечером я ждала его у пристани.
Море было тихое. На улице уже смеркалось, было прохладно, но мне это было по душе. Его все не было, и вот мне начало казаться, что наверное кто-то просто подшутил надо мной, как вдруг ко мне, стоящей перед парапетом, подъехало старое Рено.
Я села в машину. Без всяких приветствий я просто села в машину и посомтрела в зеркало Нос покраснел от холода, руки тоже были замерзшими.
-Включи печку.-Попросила я, без всякой вежливости.
Я не понимала зачем вела себя так, но и он был не сахар. Всю дорогу он молчал, а когда я спросила куда мы едем, ответа, разумеется не последователо.
Мне захотелось чтобы он остановил машину, выбежать и встать посреди дороги, посомтреть в его темные глаза и уйти и никогда-никогда больше не встречаться с ним. Но мы ехали слишком быстро - это было единственной приградой.
-Черт возьми, почему ты все время молчишь?
Я не могла больше терпеть и слова полились из меня так же неожиданно как холодный ливень в Африке.
-Я ничего не понимаю! Чего ты хочешь? Куда мы едем? Что тебе в конце концов от меня нужно и почему ты вообще все это затеял?Знаешь, по началу твоя интрига с молчанием привлекала, но теперь мне противно, слышишь, противно, когда меня игнорят!
Наконец я дождалась эмоции от этого железного человека. Он вдарил по тормозам и остановился по середине дороги. Улица была пуста- нам не сигналили, на счастье.
Он повернулся. Я не могу описать что я испытала в тот момент, потому что он сразу же потянулся ко мне и своими сухими губами дотронулся моих. Я сначала опешила и сидела в ступоре, после чего осознала, что у меня есть возможность убежать. Открыла дверь и… долой.
Я бежала быстро, прохладный ветер, дувший с моря, свистел в ушах, а я все бежала и бежала, как угорелая. Он не преследовал меня.
До дома я добралась спустя минут 15 и за это время мысль в моей голове была всего одна, о нем. Что он хочет? Неужели он думает что своим холодом и немногословием он сможет чего-то добиться. В том то и дело - добиваться он не хотел, это и без того понятно. Только что ему нужно???
Я сидела на диване, смотря в одну точку на окне - его машину. Да, он все это время ехал за мной, чего он хотел-не понятно. Так же слушать молчание я была не готова. Меня это бесило, раздрожало. Серый диван с бабушкина гостиная была сейчас моим убежищем. Которое в любой момент мог разбить враг. Враг.
Наконец я услышала, как завелась и уехала машина во дворе и мне стало чуточку спокойнее. Ненадолго, потому что в дверь позвонили.
Я на цыпочках подошла и посмотрела в глазок. Это был он. Остин.
Я не хотела открывать, но что-то меня дернуло. Я чувствовала себя ягненком, убегающим от волка, ни больше ни меньше.
-Эмили открой, -услышала я его голос. Приятный, к слову, голос.
Я повиновалась, открыла дверь встала в дверях. Стала смотреть на него в упор. Глаза его были грустные.
-Ты нужна мне.
НЕТ!
Конечно этого не может быть. Такой устрашающий сон приснился мне наконуне этого вечера, по-этому я твердо решила, незачем нам встречаться, незачем нам болтать, к тому же болтать нам не о чем. До этого мы вообще не разговаривали.
Я твердо решила никуда не идти.
Бабушка внизу шумно собиралась на фестиваль домашних животных, подруга Фиона должна была заехать за ней с минуты на минуту. Я встала с кровати и посмотрела за окно. Слава богу погода не была такой как в моем сне-лил дождь. Ясное дело, никаких прогулок по парапету не будет сегодня. И почему я все время об этом думала?
Внизу я услышала как в дверь звонят - то была Фиона. Я, как была в пижаме, так и спстилась вниз, чтобы поздороваться. Эта бабушка с длинными седыми волосами, убранными в выскоий хвост причудливой цветастой резинкой, вечно разодетая как светофор, была очень доброй и до безумия любила жвотных. иногда летом бабушка брала меня с собой в гости к Фионе Фишер и я игралась с маленькими щенками, у неё их кажется было не меньше пяти, а еще всяких хомяков и ящериц не счесть, которых я не привечала так, как собак.
-О, доброе утро милая. Готова?- Резко раскрыв дверь, эта дама на каблуках(довольно высоких для ее возраста) вбежала в гостиную, обняла меня и бабушку, потрепала мои щеки, сказала о том как я выросла (ну разумеется, все так делают). Сегодня она была одета в розовую юбку длины миди, зеленый топ и сверху была накинута синяя котфта с красными оборками на размер меньше. Куда уж так молодиться?
-Собачки ждут в машине, милая, -сказала она мне, намекая на то чтоб я пошла и поздоровалась с ними.
Я пожала плечами - выйти под дождь с утра - что может бодрить еще сильнее? Но раз уж бабушкам так нетерпелось потрепаться, а намек был именно таков, что странно, ведь у них весь путь впереди, мне пришлось повиноваться.
Схватив с вешалки первую попавшуюся кофту, я вышла под моросящий дождь и пошла к машине с собаками, как тут поняла что что-то не так.
Машина. Машина, стоящая у моего дома, в которой сидит сам Остин.Черт побери.
Он подошел ко мне, когда вылез из автомобиля, в капюшене, засунув руки в карман своей кожанной куртки, по которой начали тут де струиться капли дождя.
-Привет, -помахал мне, я опешила от такого радушия. Что он вообще здесь делал? И я вообще стояла в пижаме. Сон отчасти оказался вещим?
-Привет, - растерянно сказала я, глядя то на него, то на красное феррари тети Фионы, стоящие напротив нашего крыльца, из которого изредка доносилось гавканье собак.
-Я вышла посомтреть на собак… А ты что здесь делаешь? - Не стала я молчать, потому что знала если первая не заговорю то и от него слов ждать не придется.
Мы стояли у крыльца и скрип двери, которую открыли бабушки, я услышала сразу.
-Милая, мы уезжаем.- Весело сообщила бабушка и с улыбкой оглядела Остина, которого и до этого не раз видела в моем окружении. Фиона рядом с ней не устояла и подошла, чтобы представиться.
Я готова была провалиться сквозь землю, наверное она думала что это мой парень.
-Очень приятно, молодой человек, -протянула она ему ладонь и начала ее трясти, - Я Фиона Фишер, подруга Эммы. Мы уезжаем, вы уж приглядите за Эмили. Она у нас обычно все время то подскользнеться, то уронит что-нибудь…
-Ох, пока Фиона, пока, бабуль. -Начала поскорее я их выпроваживать обнимая на прощание. Бабушки с глупыми улыбочками сели в машину и махали, и махали, и махали, а я хотела запустить в них камнем с клумбы - так уж сильно это напоминало кадр из какой-нибудь американской комедии, где взрослые вечно все портят.
Я посмотрела на Остина. Он стоял со спокойным лицом снова без всякой эмоции, и я начинала уже и впрям подумывать что у него железная челюсть. Ну а как иначе? Он улыбался всего ничего, за то время что я его знаю. Довольно долгое время.
-А… ну так… Зачем ты приехал? Я тут… бабуль провожала.-Прогундосила я, тапочкой вертя по земле. Не смотря в глаза. Разумеется.
-Ну и здорово, значит дома у тебя никого нет. Как насчет завтрака? - Он улыбался. Смотрел на меня и улыбался. Вот наглости у человека! Приехал незванным гостем, еще и завтраком его корми.
-Но у меня ничего не приго…-начала я, но Фостер сделал то чего я никак не ожидала. Он поднес палец к моим губам и тихо сказал: я приготовлю сам.
Я не верила своим ушам и у меня подкосились коленки.
-Тогда…в дом…надо пойти в дом. На ккккухню да?
Он снова улыбнулся. Черт, всетаки у него не железная челюсть. А как бы это было смешно. Господи даже продумать страшно о чем я думаю. Господи, что я вообще несу???
Я проводила его к кухне, и сказала:
-Ну продуктов у нас много нет, так…ерунда всякая. И ты что, любишь готовить?
-Не очень. Иди пока в душ, приведи себя в порядок, а я тут сам справлюсь, правда.
Я удивленно на него посмотрела. В моей голове крутилось сотня вопросов о том, что он вообще здесь делает, но задавать я их не решалась, по этому глупо улыбнувшись поспешила наверх в ванную.
Теплые струи душа отрезвили меня и я подумала что такое своеобразное утро даже неплохо, к тому же может всетаки мне удасться с ним нормально пообщаться? К тому же мне он нравился. Со всей его этой дурацкой таинственностью я безумно хотела быть ему ближе. Раскрыть завесу в его мир. Не приоткрыть а раскрыть полностью.
Я спустилась, одетая в домашние шорты и в футболку, с мокрыми волосами, которые все еще вытирала полотенцем.Больше от нервов чем от нужды.
На кухне пахло изумительно. Фритата. Я обожала ее. И кофе. Ммм. Как он угадал, черт.
-Восхитительный запах, -похвалила я, бросая полотенце на диван, и проходя к стойке, на которой Остин дорезал кусочек сыра.
-Спасибо.
Это все? Ты что вообще не умеешь разговаривать?
Сели за стол молча. Я больше не намерена была тянуть разговор сама. Наконец он заговорил:
-Ты так улыбалась когда спустилась сюда. Любишь омлет?
-С овощами. Только такой. И кофе конечно, только последнее время у меня на него аллергия, что немудрено, в последнее время я просто кофейный наркоман.
-Не спишь по ночам что ли?
-Бывает. Я люблю читать.
Он усмехнулся.
-Что-то не так?
Я не сдержалось и нервно царапнула вилкой тарелку, Остин поёжился от этого звука.
-Просто, человек который любит читать на чамом деле никогда не будет это офишировать.
-По этому ты все время молчишь как будто ты особенный?
Слова сами сорвались с языка.
Я внимательно следила за ним. Извиняться пока было рано, а сожалеть о сказанном глупо. Я ведь действительно тк считала.
-Я молчу только с тех пор как появилась ты.
Я кашлянула и отпила кофе, а он продолжил. Мои руки слегка дрожали, в общем, как и его голос.
-Ты приехала, такая живая, интересная, и как будто заменила меня. Мы очень похожи.
Да уж, одно лицо-один характер, просто близнецы. Интересно, где он нашел сходство?
-И что, я мешаю тебе как-то реализовываться в общетве?- Я продолжала язвить, потому что меня неимоверно бесила его манера держать долгие паузы, его манера винить меня в чем-то, его манера утверждать глупые вещи, его манера просто быть таким бесцеремонным в конце концов.
-Нет, конечно нет. Просто в тебе я вижу себя. Я должен признаться, я любуюсь тобой.
Я снова кашлянула и отпила кофе. После чего не выдержала:
-А следовательно и собой, верно?
-Хватит мне язвить. Ты же чувствуешь ко мне что-то.
-Это что-то - огромное непонимание тебя. И все.
Он встал, вытер рот салфеткой и навис надо мной.
-Ты нужна мне.
Чертов сон, он что, был вещим???