Влом было идти на второй этаж, осталась дежурить на четвертом. С Настей, то бишь.
Первые 15 минут прошли так:
я заныкалась в уголке с Экманом, Её Овечество Анастасия позвонила своей девушке. Вперед-назад по коридору ходит, болтает. Заметила меня.
Наворачивает круги вокруг меня, пялится, улыбается. По телефону воркует нарочито громко и, судя по выражению лица, мило. Демонстрирует мне непонятно что.
А я, нехорошая такая, внимания не обращаю.
В наушниках — "Woooah, Mona Lisa!", в книжке — "Если эмоция длится более 5 секунд, она, скорее всего, неискренняя".
Это как-то интереснее Настиного спектакля.
Кстати,
.
А вот в последние 5 минут творилось действительно хрен знает что.
На этаже играли (играли!) двое семиклашек.
Насте что-то стукнуло в голову (явно не мозг), и она решила наказать злостных нарушителей. Подошла, схватила ребят за руки — одного за правую, другого за левую.
— Отпустите, мы во всём разобрались, мы больше не будем!
Не отпускает. Не отпускает. Первый звонок. Мимо проходит Катя Проскурякова из параллельного класса.
— Кать, позови, пожалуйста, дежурного учителя!
Дежурный учитель на 4 этаже — это, если что, Глобус.
А звать Глобуса разбираться с нарушителями — это очень жестоко.
— Понимаете, они дрались, у меня никак не получалось их разнять!
Всё это с широчайшей_гадкой улыбкой сообщила Настя Глобусу и (не) вовремя подоспевшей ГИ.
Терпеть не могу, когда люди выслуживаются. А если они при этом ещё и нагло врут — вдвойне противно.
А те ребята вместе с одноклассниками отомстили на следующей перемене.
Было очень забавно наблюдать, как человек 10, сидящих в ряд, показывают Насте средний палец правой руки, как только та поворачивается к ним спиной.