Итак, это всего-лишь отрывок одной рецензии на этот шедевральный фильм. Да простят меня поклонники сего творения, я ржал до слез и болей в животе.
"Диалогами это сложно назвать, каждый разговаривает со своим внутренним миром а не с собеседником, ждет после фразы пару минут, а потом — по недоразумению, видимо, — отвечает собеседник.
Примеры:
- Давай отнесем книгу в библиотеку. — Как у тебя всё просто.
- И ты забудешь о темном красавце? — Какое это имеет значение?
- Оставь меня, так надо. — Кому надо? — Не знаю.
- И что ты теперь будешь делать? — Сколько осталось незаполненных страниц? — Три. (Конец диалога — девушка собирается и идет по своим делам)
- Что-то пошло не так. Я знаю, ты не поверишь. ты должен сам увидеть. Нам надо встретиться. — Давай завтра. — Нет, сейчас. — Приходи в бар. (бар, видимо, один на весь город)
Или же это набор банальностей и тупости:
- Красивая луна.
- Да, красивая.
- Саша.
- Полина.
--
- И что делает нападающий?
- Ты не поверишь, нападает.
--
- В голове не укладывается: Сон. Цветок. Книга. (однако, какая маленькая голова у девушки)
--
- Здесь где-то должна быть дверь в архив. (пауза) Вот дверь в архив.
--
- Я даже не знаю кто это (про телефонный звонок).
- Так узнай.
"
…..
Я горжусь Российским кинематографом в редких случаях, таких как "Поп", "Остров" и многими другими драматическими фильмами. Но когда на экраны выходит такой шлак, как Цветок дьявола хочется пустить скупую мужскую слезу.
Пускай снизойдет муза и куча бабла на наших режиссеров. Аминь.