Повсюду запускаются кампании в помощь пострадавшим японцам. Сбербанк открыл счет, российские рекламщики предлагают всем желающим нарисовать благотворительный плакат, а Леди Гага выпустила специальные браслеты
Сперва, вот он, счет Сбербанка для российского отделения Красного Креста, куда можно перечислять средства в помощь пострадавшим от цунами. Теперь более красивые подробности: к международной акции "Help Japan" в лице AdIndex.ru и других поддержавших инициативу маркетинговых и рекламных агенств присоединились российские двигатели торговли – смысл акции заключается в создании принтов (но на сайте приглашают к участию и, скажем, копирайтеров), которые может купить любой желающий за 30 долларов, а куда должны пойти все деньги, понимает каждый из нас.
Постер "Help Japan" от FloksyStarНе отстает и Леди Гага - под ее началом были сделаны специальные браслеты: "маленькие монстры, поддержите Японию с помощью этих браслетиков", – говорит певица. Большинство американских знаменитостей тоже как-то пытаются внести вклад в общее дело: скандально известный Чарли Шинпообещал отдавать в Красный Крест по доллару с каждого билета на свои выступления, а вокалист поп-группы Linkin Park Майк Шинода выпустил специальные футболки.
Вообще, как сообщает gazeta.ru, сейчас в Японии повсеместно отменяются показы фильмов, концерты и другие мероприятия – кроме, что смешно до безобразия, московского цирка имени Никулина. Жизнь в стране восходящего солнца встала, и, вне зависимости от того, как мы относимся к сумасшедшей японской культуре, не замечать, даже если брать совсем по верхам, милую продукцию Hello Kitty, дизайнерские безделушки Muji или группы вроде Boris и Melt Banana просто невозможно: но вот что произойдет со всем этим после событий прошлой недели - неизвестно.
Поэтому вместо изливания желчи на клавиатуры своих чудесных макбуков, плавно перерастающих в фэйсбуки, уделите время и перечислите немного денег, или нарисуйте красивую картинку, создайте вещь – в общем, сделайте доброе дело, не оставайтесь равнодушными.