Наталья Орейро: “Мне нравится быть актрисой, которая поет”
Она репетирует роли сразу для двух фильмов, и у нее почти нет времени, чтобы отдохнуть. В 33 года, Наталья Орейро переживает конец года хаотично, разрываясь между своей личной жизнью и персонажами “Infancia clandestina”, фильма Бенхамина Авилы, в котором она начинает сниматься в январе, и “Mi primera boda”, романтической черной комедии Ариэля Винограда, который будут снимать в марте. “Между моей жизнью и персонажами я думаю о трех людях одновременно. Это хаос!”, - говорит Наталья, которая репетировала в деревне Brandsen с командой “Infancia”… и захотела использовать выходные, чтобы убежать на ферму в пятнадцати километрах от Carmelo вместе с Рикардо Мольо, который вот уже девять лет ее спутник жизни. “Мне кажется, это прекрасное место, чтобы приехать отдохнуть, суперблизко от Буэнос-Айреса. Просто мечта.”
Но Наталья не только воспользовалась возможностью спать допоздна и гулять по деревне. В субботу в полдень она пошла на торжественное открытие “Tierra de caballos” (“Земля лошадей&rdquo ;), ипподрома, который подарит часть своих доходов больнице “Hospital de Carmelo”, идея которого была разработана предпринимателем Эдуардо “Паша” Кантон, новоиспеченным владельцем отеля “Four Seasons”. “Во мне нет ничего от наездницы, я не очень много понимаю, но они попросили меня стать крестной матерью, и я с удовольствием приняла участие, потому что я думаю, что это гениально, что существует такое место для всего населения поселка.”
В субботу, Наталья прибыла точно в назначенный час, чтобы, разрезав ленту, торжественно открыть ипподром, и принять участие в празднестве, которое объединило соседей из уругвайского города и предпринимателей Буэнос-Айреса. “Я не очень хорошо знала, что мне надеть, не хотелось придти в белом, потому что очевидно, что все используют этот цвет для мероприятий в деревне”, - рассказывает она. Одежда, которую выбрала актриса, была идеальна: длинное платье с болгарской набивкой, зеленым “военным” жакетом и “техасскими” сапогами коричневого цвета. “Когда я приехала, я сняла серьги, потому что мне показалось, что это уже чересчур”, - признается Наталья, хотя когда настал момент для фотографий, она сбегала за ними в машину, чтобы придать золотистый штрих своему образу.
- Как ты планируешь праздновать Рождество и Новый год?
- План всегда суперсемейный. На Рождество мы с Рикардо вернемся в Уругвай, чтобы провести праздник с моей семьей. А Новый год мы празднуем с его семьей, хотя пока еще не знаем где. Хочу воспользоваться возможностью отдохнуть немного. Поскольку именно летом я связана 2-мя кинематографическими проектами, то отпуска у меня не будет вовсе.
- Каковы твои желания на 2011 год?
- Покой, работа, здоровье, солидарность. Похоже на затасканные слова, но в этот момент, который все мы переживаем в Аргентине, думаю, очень важно поразмыслить и попросить за объединенную Латинскую Америку, работу для всех и солидарность, которой не всегда достаточно.
- А в личном плане?
- Продолжать в том же духе. Мне очень нравится моя профессия, и я благодарна за ту возможность, что мне дало кино - играть разные персонажи.
- Вижу, ты по-прежнему не просишь о ребенке…
- Не знаю, посмотрим, пока нет. Я лишь желаю быть влюбленной по-прежнему, это самое важное.
- Какой итог ты подводишь в 2010 году?
- Это был хороший год, во многом рисковый, потому что я снялась в 2-х фильмах “Francia” и “ Miss Tacuarembó”, очень разных между собой. Но я рада, потому что я снова запела, мне всегда нравилось смешивать музыку с актерством.
- Твой последний диск “Turmalina” был выпущен в 2002 году. Есть желания выпустить новый?
- Пока нет. Сегодня я больше двигаюсь навстречу актерству. Также мне много раз предлагали сыграть в театральном мюзикле, но я так никогда и не осмелилась. Мне нравится быть актрисой, которая поет, это хорошее дополнение.
- В чем состоял бы твой “несданный зачет”?
- Я не чувствую, что мне не хватает чего-то конкретного. Когда я только приехала в Аргентину, у меня была жажда делать и покорять. И это то, что я все еще ощущаю, это мотор, который я ношу внутри. Мне всегда очень везло, но также я много работала, чтобы со мной случались какие-то вещи. Я никогда не заморачивалась на том, чего мне не хватает. Даже когда я ни на что не рассчитывала, я чувствовала, что у меня есть многое.