Как только я поняла, где нахожусь, а я была в лесу, в самой его чаще. Вокруг меня высокие, вековые деревья, зеленая трава, высокий папоротник, в некоторых местах он достает до моего живота. С неба мелкая морось, но видимо я долго стаю под ней, что промокла насквозь. Мимо меня что-то пролетело, да так быстро, что я едва сумела почувствовать движение воздуха, может и еще потому, что я очень замерзла. Зубы начали клацать друг о друга.
— Идти, не идти? — прошептала я, задавая вопрос самой себе.
— Дело твое, но я, кажется, тебя предупреждал! — интонация голоса была похожа на ту, что обычно в фильмах делают злодею. Обладатель этого голоса подслушивал разговор с самой собой и дал понять это своей речью.
— Я тебя не боюсь! — крикнула я.
— Зря! — той же интонацией произнес голос, угрожая мне.
Я немного повернулась влево и сделала несколько широких и уверенных шагов вперед. Но остановилась от того, что передо мной оказался Роберт.
— Что? Что ты от меня хочешь?! — крикнула я на него.
— Я лишь пытаюсь достучаться до тебя, чтобы ты поняла и не лезла в нашу семью, — голос смягчился, но продолжал угрожать.
— Я и так к вам не лезу, что тебе еще надо?
— Будь осторожна!.. — сказав мне это, он испарился в воздухе. Я подняла голову к небу, и на меня обрушился туман, и мелкая морось превратилась в сильный дождь. Верх надо мной взял озноб, и меня стало трясти. Было раннее утро. Небо только-только начало сереть.
Я пошла, вперед стараясь не обращать ни на что внимание. Но как выяснилось, шла все глубже в лес, я подумала, что у леса должен быть конец, вот я и пойду до конца. Где-нибудь да выйду.
Все шла и шла, лес никак не заканчивается, мне показалось, что я уже до Канады дошла. Но лес резко оборвался, и я оказываюсь на крутом обрыве. Не уверенными шагами я подошла к краю и посмотрела вниз. Высота не реальная! Ноги подкосило, и я рухнула на мокрый камень, ударившись коленками. Через секунды их защипало, я вытянула ноги, колени были содраны в крови, которая выступала все сильнее и сильнее. Сердце стучало в бешеном ритме, из глаз покатились слезы. По содранным коленкам ударяли падающие с неба крупные холодные капли дождя. Дышать тяжело, с верху поливал дождь. Игнорируя боль, я поползла на коленях к самому краю и ни о чем, не задумываясь, рухнула вниз. У самой воды я закричала и стукнулась спиной об нее.
— Аврил, Аврил! Проснись! — кричал на меня Майкл.
Я открыла глаза, по ним ударил свет от лампы. Я закрыла рот и посмотрела сонными глазами на Майкла. На нем лица не было: весь бледный, перепуганный. Каждые пять секунд встряхивал меня за плечи.
— Я не сплю, я не сплю!.. — протвердив, выдохнула я.
— Что с тобой делать? Может к доктору обратиться? Ведь тебе каждую ночь снятся кошмары, от которых ты кричишь!.. — Майкл мотал головой в растерянности.
— Нет. Не надо докторов! — качая головой, сказала я.
— Что же тебе сниться?
— События из прошлого, — соврала я. Еще подумает, что мне действительно надо к психиатру.
— Из твоего прошлого?
Я кивнула.
— Если еще раз такое повториться, я отвезу тебя к доктору, — предупредил Майкл.
— Не надо, пожалуйста!.. — жалобно попросила я.
— Еще раз и… — он не договорил. Вышел из комнаты, а я откинулась на подушку и закрыла глаза. Пред ними встала картинка: Роберт с ехидной улыбкой и грозящий пальцем. Я вздрогнула и открыла глаза.
Встав с кровати, я спустилась на кухню, налив воды в стакан, осушила его одним махом. Вымыла стакан и поставила на место, поднялась в ванную и умылась холодной водой, смыв с себя весь пот и сон. Вернулась в комнату, легла на кровать и выключила свет. Но никаких снов я не видела. Ничего, кроме пустоты. Черной, как болото, затягивающей тебя в неизвестность. После слов Майкла я контролирую себя даже во сне, когда человеку положено отдыхать от всего. Только не мне. Контролирую, чтобы не закричать. Знаете, как-то не хочется с утра ехать к психиатру и узнать, что ты свихнулся. Это я знаю без всяких докторов и больниц.
Открыв глаза, я оказалась в комнате. В своей комнате, дома у Майкла. Ощупав себя, поняла, что тело чувствует, я встала с кровати и подошла к напольному зеркалу. В нем отражалась я, с огромными синяками фиолетового цвета под глазами. Кожа чуть желтоватая, болезненный вид у меня. Чтобы не заплакать, я отошла от зеркала, и пошла в ванную умываться.
Выйдя из ванной, я спустилась вниз на кухню. На холодильнике, на том же месте где и обычно записка от Майкла.
«Доброе утро! Я на работе, буду вечером. Майкл. P. S. Заедет Мэтью, отдай ему мою удочку. Она в гостиной на столе. Я давно ему обещал. Майкл».
Я посмотрела на стол в гостиной из кухни, вытянув шею, действительно удочка там лежит. Достала из холодильника тофу, нарезала и съела несколько кусочков. Убрав оставшиеся в холодильник, я поднялась в комнату. Достав из шкафа спортивное трико и толстовку, надела и села в кресло, открыв ноутбук. На столе завибрировал мой сотовый телефон. Я взяла его в руку, нажав на кнопку, поднесла к уху и услышала голос Евы.
— Да, — ответила я ей.
— Аврил, как ты?
— Мам, мы не виделись почти сутки.
— Да, но я уже соскучилась!
— Я тоже, как долетела?
— Чудно, проспала весь полет. В аэропорту меня встретил Фрэнк.
— Я рада, что ты удачно долетела.
— Спасибо! Чем занимаешься?
— Хотела проверить электронную почту и написать тебе. Но ты меня опередила.
На подъездной дорожке заглушил мотор автомобиль.
— Мама, мне пора. Приехал мистер Уивер за удочками, папа на работе и попросил передать их ему мне.
— Хорошо, я позвоню завтра.
Я встала с кресла и, выйдя из комнаты, спустилась вниз. Выйдя из дома на крыльцо, я увидела выходящего из кабины авто Этана. Он улыбался, и смотрел на меня. Этан подошел ко мне.
— Привет! Папа не смог заехать за удочками и послал меня. Мистер Грин дома?
— Привет, Этан! Нет, его нет.
— Мне заехать позже?
— Нет, зачем ты будешь ездить туда — сюда? Бензин расходовать. Пойдем.
Я открыла дверь и кивнула в сторону дома головой. Мы вошли.
— Проходи в гостиную, — сказала я.
Парень проследовал за мной. Я взяла со стола удочку и протянула ее Этану.
— Спасибо. А где Майкл? Просто папа начнет расспрашивать… — начал оправдываться парень, но не договорил до конца.
— Он на работе. Извинись перед своим отцом, за то, что Майкл не смог передать ему удочку сам.
— Хорошо. Вообще-то, это я напросился к вам. А тут отличный предлог, удочка, — шутливым голосом сделал признание Этан.
— Ну, да. Спасибо за честность! — улыбнулась я.
Его и так немного загорелые щеки налились красным.
— Может, ты хочешь чего-нибудь?
— Я не откажусь.
— Что ты будешь? Может, чай?
— Да, пожалуй! Только отнесу в машину удочку.
— Хорошо.
Я поставила чайник, из шкафа достала упаковку с шоколадным крекером и поставила его на стол. Заварила чай, и на кухню вошел Этан.
— Садись, — показала рукой на стул напротив себя и села.
— Как отдыхаешь на каникулах?
— Что, прости? — переспросил Этан.
— Чем занимаешься?
— Да, особо ничем. Чиню машины, как и всегда.
Парень взял печенье и откусил от него кусочек, пока жевал его, в кухне поднялся такой хруст. Он заметил, что я пью чай без всего.
— Почему ты ничего не ешь? — поинтересовался Этан.
— А? Не хочу.
— Ты и чай без сахара пьешь?
— Да. Я не люблю сладкое.
— Понятно, — продолжил есть крекер Этан.
— Ты ешь, не стесняйся!
— Я не стесняюсь. Я люблю покушать! — шутил сам над собой Этан. Чувство юмора у него отменное!
Посмеявшись, Этан замолчал и продолжил подъедать крекеры из уже начатой пачки. Я уставилась на окно. Допив чай, я убрала посуду со стола и вернулась на место.
— Слушай, у меня есть предложение, — начал Этан, — что если ты приедешь к нам на обед, скажем завтра? — интригующим голосом пригласил меня Этан.
— И чего ты ждешь от этого обеда?
— В смысле?
— Если ты хочешь пригласить меня на свидание, то не стесняйся.
— Нет! Ты не правильно поняла меня!
— Ты думаешь?
— Это всего лишь обед с моим папой и сестрой. Она сегодня прилетела утром.
— Джейн? Кажется, ее так зовут?
— Именно. У тебя хорошая память!
— Спасибо! Буду расценивать, как комплимент, — съязвила я. — Не смущайся!
Я посмотрела на Этана, который стал красным как помидор. Но он продолжал молчать.
— Расскажи о себе? — первая я прервала молчание.
— Что именно?
— Что хочешь, я тебя совсем не знаю, а хочу узнать!.. — призналась я.
— Хорошо. Я живу с отцом, иногда приезжает Джейн с сыном Мартином. Мама умерла, когда мне было четыре. Учусь в школе, чиню машины и велосипеды детей соседей. Люблю боевики, и ненавижу слюнявые мелодрамы. Обожаю вкусно покушать!
— Это я уже заметила! — пошутила я.
— Ты так и не ответила на мое предложение.
— Да? Я приеду.
— Здорово! — радостно воскликнул Этан.
На улице пошел сильный дождь. Я и Этан резко повернули головы в сторону окна.
— Тебя не потеряет отец? — обеспокоено спросила я.
— Не должен, но я, пожалуй, поеду.
— Хорошо, как доедешь, позвони, а то я буду волноваться.
— Договорились!
Этан встал из-за стола, надел куртку и вышел из дома. Спрыгнув со ступеней крыльца, двумя широкими шагами дошел до своей машины, и уселся в кабину. Завел автомобиль, отъехал от дома. Я проводила его взглядом и вымыла посуду. Поднялась в комнату Майкла, и собрала все грязное белье, отнесла в ванную, и загрузила стиральную машину, включив режим стирки, вернулась к себе в комнату.
С тумбы я взяла книгу и села в кресло. Читать начала не с того места, где остановилась вчера перед сном, а с начала. Потому что совершенно не помнила, о чем читала.
За интересным делом не замечаешь, как пролетает время. Так и я совершенно не заметила, как начало за окном темнеть, а дождь усилился. Встав с кресла, я пошла на кухню готовить ужин.
Когда запеканка была почти готова, у дома остановился автомобиль. Через пару минут в дом вошел Майкл. Носом он втягивал приятный запах ужина, доносившийся из кухни в коридор. От этого на его лице появилась довольная улыбка.
— Привет! Как дела? — проходя на кухню, поинтересовался Майкл.
— Нормально. Днем приезжал Этан за удочками.
— Ты отдала?
— Да.
— А почему Мэтью сам не заехал, а послал сына? Ты не спрашивала?
— Спросила, вернее Этан сам рассказал. Он попросил отца самому съездить за удочкой.
— По-моему, ты ему нравишься! — заметил Майкл.
— Кому? Мэтью? — пошутила в ответ я.
— Нет. Этану.
— Возможно, — мои щеки налились красным.
Я повернулась к печке и вытащила из духового шкафа запеканку, разрезав, выложила на тарелки и поставила на стол. Майкл сел за стол. Я села напротив, и мы принялись ужинать.
После ужина я стала убирать со стола, но Майкл взял меня за руку и сказал:
— Не надо. Я сам вымою. Отдыхай.
— Спасибо.
Я поднялась к себе, взяла чистые вещи и пошла в ванную. Набрав полную ванную теплой воды, я легла на дно: все мое тело до подбородка было погружено в воду.
В комнате легла на кровать под одеяло. Я не заметила, как заснула. Но сквозь сон слышала, как Майкл выключил лампу и убрал с кровати ноутбук. После этого я погрузилась еще глубже в царство Морфея.
Где же я нахожусь? Не выходило у меня из головы, пока я шла по какой-то не знакомой для меня улице. Светило яркое солнце над головой. Значит, я точно не в Самеркрове. Дойдя до перекрестка, я посмотрела на право. Если я пойду туда, то окажусь дома. В доме, где я когда-то жила в Айдахо. Оттуда доносился голос Евы, смех Лизи. Потом посмотрела на лево, там пасмурное небо, нависшей над дорогой туман, дождь. На дороге стоит промокший Майкл, и ждет, пока я сделаю выбор. Где-то в конце дороги, у леса протянув ко мне руки, стоит Роберт. Что же выбрать? Вот, что теперь крутилось у меня в голове. Но не успела я в голове принять решение, как мои ноги, повернув на лево, понесли меня по дороге. Я не шла, я бежала, что есть силы. Майкл, куда-то исчез с дороги, но Роберт, все продолжал стоять там же и так же тянул ко мне руки. Я бежала вперед, но один раз оглянулась, за несколько шагов до Роберта. Отсюда дорога показалась совсем короткой. Я не жалела о выбранном пути и запнувшись об камень на дороге упала прямо в руки Роберта. Поставив меня на ноги, он улыбнулся. Я прижалась к его груди своей головой и растаяла. Еще ни разу во снах он не подпускал меня к себе так близко. Мой внутренний голос сообщил мне это.
— Ты все такая же неуклюжая! — улыбаясь и смотря мне в глаза, сказал Роберт.
— Да… — прошептала я, смотря в его медового цвета глаза.
— Идем? — спросил Роберт, беря меня за руку.
— Да, — я не сопротивлялась, не спрашивала, куда мы идем. Это на меня совершенно не похоже. Я наслаждалась, такой я себя не помню, возможно, и не знаю.
Мы пошли в ногу друг с другом, в чащу леса. Оба чувствовали себя в своей тарелке, что называется, в лесу, не подавали никакого вида, что чего-то боялись или беспокоит, ничего…
Чтобы это все могло значить? Это мучило меня. С этим вопросом я и проснулась под утро.
В комнату, сквозь оконное стекло просачивался свет от месяца. Лампу включать я не стала, поэтому лежала в полумраке. Голубые цифры на часах показывали начало шестого утра. Минут через десять встал Майкл и поплелся вниз по лестнице. Я встала с кровати и пошла в ванную. Пока умывалась, думала и пыталась понять смысл этого сна. Когда вернулась в комнату, чтобы переодеться, я заметила, что моя лампа уже включена, окно открыто настежь, на столе кавардак. Всего этого я не делала, я бы помнила! Я подошла к окну и выглянула в него, но увидела только спину того, кто вбегает в лес, тем самым, убегая от меня и моего осуждающего взгляда. Это не была женщина или девушка, это был мужчина с идеально ровной осанкой, даже когда бежит. Я хотела крикнуть и попросить остановиться, но передумала, чтобы не привлекать внимание Майкла. Ведь, если тот, кто убежал не стал дожидаться меня, значит, ему не хотелось, чтобы о нем знали. Если захочет, сам покажется.
Я закрыла окно и переоделась в черные штаны и черную рубашку, надев под нее синюю майку. На ноги обула кроссовки и, прибрав на столе, спустилась вниз.
— Доброе утро! — поприветствовал меня Майкл.
— Доброе, — без эмоций поздоровалась я с Майклом.
— Чем планируешь сегодня заниматься? — поинтересовался Майкл.
— Вчера Этан пригласил меня на обед к ним с Мэтью, и Джейн приезжает с сыном. Я сказала, что приеду. Ты не против?
— Нет! — подняв согнутые в локтях руки, сказал Майкл.
— Хорошо. А на работу ты едешь?
— Да, ее никто не отменял.
Я, подойдя к плите, сделала Майклу яичницу, а себе достала нарезанный тофу и вскипятила чайник. Заварила Майклу кофе, себе чай.
— Приятного аппетита!.. — пожелала я Майклу, садясь за стол.
— Спасибо, тебе тоже! — в ответ пожелал мне Майкл.
Замолчав, мы стали завтракать. Как только Майкл доел, вскочил со стула и побежал к себе в комнату. Я посмотрела на часы, папа опаздывает. Теперь ясно, почему он заметался по дому. Я сделала пару сандвичей и положила их в бумажный пакет. Когда Майкл проходил мимо кухне к выходу, я подошла к нему.
— Вот, перекуси в обед, — протянула я ему пакет.
— Спасибо! — Майкл поцеловал меня в щеку и выскочил из дома.
Я вернулась в кухню и вымыла посуду. Часы показывали восемь часов утра. Я поднялась к себе в комнату, взяла кофту и рюкзак.
Надев кофту и куртку, я вышла из дома и закрыла дверь на замок. Села в машину и поехала к шоссе, которое ведет к Дикому пляжу. Через сорок минут я подъезжала к дому Уиверов. Дорогу я толком не знаю, поэтому ехала по памяти, я ездила сюда с Майклом, и он был водителем. Я была маленькая. На подъездной дорожке меня ждал Этан, со своей лучезарной улыбкой, в которой было видно его ровные белоснежные зубы. Припарковавшись, я вылезла из кабины и, закрыв дверь, подошла к Этану.
— Привет! — поздоровался Этан, еще шире улыбнулся.
— Привет, Этан! — улыбнулась я в ответ.
— Пойдем, нас уже ждут.
— Но ведь еще утро, а ты меня приглашал на обед? — удивилась я.
— Ничего страшного!
Взяв меня за руку, Этан потащил в дом. Сопротивляться не было сил, так как он в несколько раз сильнее меня.
Когда мы вошли в дом, из гостиной доносились звуки радио, наверное, Мэтью слушал утренние новости. Но на нас он даже не обратил внимание, а Этан протащил меня за его спиной в кухню. Войдя, я увидела маленького роста девушку, она обернулась и широко улыбнулась.
— Здравствуй, ты Аврил? — подходя ко мне, спросила Джейн.
— Здравствуй, да.
— Очень приятно, меня зовут Джейн, ты не помнишь, наверное, меня? Когда ты видела меня последний раз, была еще совсем маленькой.
— Смутно, но помню.
— Ничего! Ты голодна?
— Нет.
— А я, да! — улыбаясь, сообщил сестре Этан.
— Кто бы сомневался! — съязвила Джейн. — Через десять минут завтрак будет готов, — сообщила девушка.
В кухню вбежал маленький мальчик, лет пяти.
— Мама, мама! Деда спрашивает, когда мы будем есть?
Джейн наклонилась к нему и, улыбаясь, сказала:
— Сынок, передай дедушке, что еще десять минут! Хорошо?
— Да, хорошо, мам! — мальчик кивнул и продолжал смотреть в глаза Джейн, и улыбаться.
— Мартин, познакомься, это Аврил, — Джейн показала на меня рукой.
— Привет, Мартин! Я очень рада с тобой познакомиться! — я подошла ближе к Мартину и пожала ему руку, как джентльмену.
— Я тоже! — улыбаясь, пожимал руку мне Мартин.
В ку