Остин Фостер. Каждый день я повторяю твое имя как молитву. И так мне намного легче. Когда ты на моих губах, в шуме шопота, я чувствую твое присутствие.
Когда ты ушел, я очень долго боялась что-то изменить. По этому так все и оставила - твои записки на дне сумки, твои бутылки из под кока-колы в машине, твои диски на полке. Я рада что ты был у меня. Но все же меня волнует всего один вопрос: где ты?
Глава 2.
Ночью я долго читала "Норвежский лес" Харуки Мураками, не могла оторваться, но все же так и не дочитала до конца, потому что меня сморил сон. По-этому утром я разумеется опаздывала, все делала неспеша. Единственное, что меня огорчало сейчас - отсутствие машины под рукой, хотя и водитель я была неважный. До школы мне нужно было бежать около сорока минут, по этому я проклинала все на свете, сбегая по лестнице к выходу, игнорируя бабушкину светлую улыбку и запах только недавно сваренного кофе.
- До вечера, бабуль!- Крикнула я, на ходу натягивая серую толстовку поверх футболки. На улице было все так же сыро как и вчера.
Одно радовало - плеер у меня был по счастливой случайности в сумке, по этому я находу вставила наушники в уши и погрузилась в более-менее спокойное состояние. "Somwhere only we know"- запевал солист когда я перебегала дорогу на красный свет, думая, что синее Рено старого образца притормозит передо мной. Так и случилось, недовольный парень за рулем грозно смерил меня темным мрачным взглядом, мне даже показалось злым, и проехал дальше.
Перед появлением в новой школе я должна была срочно привести себя в порядок. Вообще, вчера я продумывала как эффектно зайду в двери школы, но, разумеется сейчас я увидела в зеркале жуткую реальность.
От влаги волосы казались прилизанными и неживыми, на лице никакого макияжа кроме ресниц, наспех задетыми кисточкой, что уж говорить о промокших у щиколоток джинсах и старой серой толстовке.
Вдохнув побольше сырого воздуха, я вышла из-за поворота. Здесь было припаркованно много машин, учеников видно уже не было - уже 10 минут, как шло занятие. Я побежала к школе, споткнулась, когда поднималась на крыльцо по ступеням и упала. Повезло что вовремя успела подставить руки, по этому испачкала только колени и тыльные стороны ладоней.
-Черт! - Выругалась я, наспех отряхнула и руки и колени, но грязь разумеется не сошла. Я могла вернуться домой, но я не стала этого делать, а подумала о том, что сказала бы бабушка: "лучше пусть все знают тебя настоящую".
-Меня настоящую, - пробубнила я, открывая дверь и мысленно добавляя - меня настоящую соню, свинью, растяпу. неудачницу…
Первый урок был физика. С ней-то у меня все было в порядке, в старой школе я была одной из лучших и даже ездила на парочку конкурсов.
Класс я нашла быстро, но решалась войти я, как мне показалось, дольше. Затем я потянула за ручку, в неуверенности бросила ее, потом подумала что с другой стороны наверное это выглядит как то глупо, дернула с силой и прошла в помещение.
-Извините, можно?
Преподователем был грузный мужчина лет пятидести, с полуседыми полосами, в громоздких очках и с щетиной на лице.
Прошло уже около 20 минут от урока, но преподователь кивнул, ничего не сказав толком, только уточнив:
-Новенькая?
На что в ответ получил кивок.
И только тут я смогла оглядеть свой класс.
Черт возьми, все смотрели на меня как на свежую добычу, как будто я поросенок, которого уже зарезали, но он все еще дышит. Первым, кого я заметила, был парень, которому сегодня я бросилась под колеса машины, и сразу почувствовала недобрый взгляд в мою сторону, вторым я увидела Тома, а в нем - какую-то надежду на спасение. Еще вчера я думала, что он мне не нравится, а сегодня я была благодарна ему за то, что он сидит один.
Я села к тому, достала тетрадь и ручку из сумки, и принялась слушать объяснения профессора. Но ничего толком понять я так и не смогла, потому что то и дело на меня оборачивались одноклассники, о чем-то перешептываясь. Больше всего меня пугали взгляды парня, чье Рено притормозило передо мной. Темно-карие глаза прожигали во мне дыру, и я ждала скорее конца занятия, чтобы потом… на слеущем занятии все повторилось вновь?
Под конец урока преподователь (оказалось его зовут мистер Флинт) велел нам решить задачу в тетради, и пройдясь по рядам, велел мне написать решение на доске.
Том, сидящий все это время рядом со мной, пожелал мне удачи, когда я вставала с места. Но тут на мое счастье прозвенел спасительный звонок, и я, не без улыбки, снова опустилась на стул.
-Может пообедаем вместе? -Спросил Том, когда я складывала в сумку тетрадь, плеер и ручку. -Ну то есть. за одним столом.
Он заметно смущался, я решила его немного раскрепостить, с улыбкой ответила "конечно, только если ты не будешь через каждые пять минут гонять меня по столовой в поисках чего-нибудь особенного, как вчера, за скотчем и прочей ерундой. "
Перед классом английского на перемене столпился наш класс, распределившись по группам. Я стояла совсем одна, Тома рядом не было и боялась сделать хотя бы шаг в сторону какого нибудь из круга. Наконец, ко мне подбежала непойми откуда взявшаяся девочка. У нее была милая внешность, особенно поражали ее прямые длинные темные волосы, которые она собирала в хвост.
-Привет, я Роза. А ты Эмили, верно? - Она очаровательно улыбалась, как то по-доброму, что в ее присутствии я расслабилась.
-Да, я…- я запиналась в словах и боялась ляпнуть что-нибудь лишнее.
-Пойдем, я познакомлю тебя с одноклассниками, -и не дожидась ответа она схватила меня за запястье и повела к самому маленькому кругу людей. Туда, где стоял парень, с которым с утра у меня были свои счеты.
-Остин рассказал мне, как ты перебегала дорогу на красный свет, - усмехнулась Роза, представляя мне его. Он был каким то безэмоциональным и черствым, и все же я не могла отвести взгляд. Он не был безумно красив, но своеобразие внешности порожало. До этого момента я никогда не встречала таких темных глаз с черными ресницами, которые погружали собеседника в полное непонимание действительности на какой-то момент. Тонкие губы даже не были изогнуты в подобии улыбки, и я поскорее повернулась к Розе, почему-то пугаясь.
-Это Пол Дарем, - указала она на свтловолосого юношу в аккуратных очках с толстыми стеклами, за которыми скрывались большие серые глаза. Парень улыбнулся, и стало как-то легче.
-А я Ксавьер Дантон, -представился парень в кожанной куртке, - брат Розы. Мы близнецы.
И действительно, с Розой они были очень похожи, хотя сразу этого не было так заметно. Те же ореховые глаза, темные волосы, прямой нос.
Я не успевала ничего говорить, меня сразу засыпали вопросами, которых было не счесть: откуда я, почему переехала, с кем живу сейчас, на какой улице, давно ли я приехала в Бридлингтон, есть ли у меня машина…
Я отвечала так оживленно, и спустя мгновение расслабилась, потому что ребята мне понравились, с ними было действительно легко. Молчаливым был только Остин, и меня мучал вопрос не из-за меня ли это.
На обеде я села, как и обещала с Томом, но позже к нам присоединилась компания Розы, просто подсев рядом. Честно говоря, я не понимала, почему они так сразу были ко мне расположены (кроме одного), но меня это безумно радовало.
Том все время обеда и разгвооров молчал, а потом резко попращался и ушел из столовой.
За обедом я выпила только молока, все остальное время я слушала или обсуждала все, что обсуждалось за столом. Парни были конечно не мягкими, не стеснялись бранных выражений, но я к этому привыкла, потому что почти всю свою жизнь провела в Лондоне.
-О, смотрите-смотрите Катарина Ворт снова открыла охоту на парней, - подметил Ксавьер, указывая на брюнетку сидящую через 2 стола с подругой и пялившуюся на нас.
-Скорей всего Эмили не дает ей покоя, - усмехнулась Роза, поправляя прядь, выбившуюся из хвоста. Я удивилась, а Роза пояснила, - Новенькие - это всегда внимание, понимаешь? Она здесь якобы мисс популярность, так что лучше не переходи ей дорогу.
Я пожала плечами, после чего ответила:
-Я даже не знаю как я могу её перейти - мы даже не знакомы.
Но мои слова пропустили мимо ушей потому что Пол подвел вердикт:
-Её новая цель - Остин.
-С чего ты взял?-Спросила Роза, насаживая на вилку кусочек огурца.
Остин спокойно пил свою кока-колу, как будто его это не касалось, и смотрел куда-то вдаль.
-А ты посмотри куда она смотрит так невинно, - улыбался Пол. - Хотя если честно, я бы сам не отказался от неё, у нее неплохая задница и…
-Она же шлюха, перестань, - усмехнулся Ксавьер.
-Эй, брат…-Махнул рукой Пол, поясняя Ксавтеру, что тот ничего не понимает.
Я переглянулась с Розой, мы обменялись улыбками и как-то синхронно уставились на Остина. Наконец-то на его губах было что то вроде едва заметной улыбки. Она была такая же прозрачная как леска, единственное неверное движение и ее можно потерять.
-А ты действуй, действуй, тебе везет, - похлопал Пол по плечу Остина. Остин, наконец-то усмехнулся.
Тут же прозвенел звонок на урок, мы вскочили с мест и побежали на математику.
Я прокрутила в голове еще раз последний диалог между ребятами, снова заострила внимание на Остине тряхнула своими светлыми волосами, словно выскребая остатки мыслей из нее, и нацелилась на математику. Учеба занимала в моей жизни важное место. До поры до времени.