Девочка, лет 5, сидит дома одна. Сидит на стуле возле стола, на столе стоит стакан. Обыкновенный прозрачный стакан из дешевого стекла. Вроде все просто, сидит девочка на стуле, возле стола, на столе стакан. Девочка пристально смотрит на стакан. Мы наблюдаем за ней с боку. Видим ее в профиль.
Странная ситуация, не так ли? Сидит человек и наблюдает за стаканом. Вы бы стали пристально следить за стаканом? Представьте, у Вас нет никаких домашних питомцев, кроме стакана. По утрам вы его кормите водой и он греется на солнышке, перед обедом Вы выводите свой любимый стакан погулять, приводите домой и кормите. В 6 часов вечера вы опять с ним гуляете и опять его кормите. И так изо-дня-в-день. Сейчас же, Вы сидите и наблюдаете за своим стаканом. Ждете, когда же он проснется.
Но, у нашей девочки немного другая ситуация. Наше положение изменилось и мы уже видим этого странного ребенка с другой стороны, видим ее лицо и..глаза, которые пристально смотрят на стакан, девочка не моргает, не шевелится. Девочка напряженно смотрит на стакан.
А у Вас когда-нибуть получалось двигать стаканы силой мысли?
Видно, это уже не первый раз, когда девочка пристально смотрит на стакан и пытается подвинуть его только взглядом.
Смотрите-ка, какой парадокс, у людей есть РУКИ, которыми без всяких трудностей, можно подвинуть/взять/поднять и сделать еще кучу всяких бытовых дел. А они, все равно, пытаются править другими предметами силой мысли.
Наша 5-летняя девочка в недоумение, ее зрачки расширяются, но она продолжает мысленно давать команды стакану. Стакан шевелится, в право-в лево качается. Секунда - и стакан резко кинулся в правую сторону, на сантиметра 4. Хлопок - в квартиру вошли, мама, папа: "Детка-а, мы пришли!" Девочка улыбнулась и без единого звука ушла встречать родителей.
—мое. чисто воспоминания детсва, описанные от третьего лица