Он - красивый, небанальный, весёлый, душа компаний с выражением лица "я не тут". Говорящий метко в точку. Тайный идол и кумир. Почему-то мне кажется, что одинокий. Имеющий десятки поклонниц… но эта любовь плана "он самый лучший, клёвый, зашибенный, куда мне до него, лучше даже не буду пытаться, чтоб не расстраиваться". Мальчик, которого "ниипёт". Но.. смеющийся, с прищуренными лукавыми глазами, длинными тонкими пальцами, стильно одетый. Левша. У него коричневые длинноватые чуть вьющиеся волосы, лезущие чёлкой в глаза.
Она - красивая, стильно-спокойно одетая, медленная в движениях, стройная, с усталостью в глазах. С классическими часами на запястье. Сильно хмурящаяся, когда что-то ей не нравится или когда она что-то не понимает. Я видел её идущей под руку с мужчиной, который был значительно старше её, но я видел и то, что её усталость не уходила из её глаз. Почти всегда её лицо гладко и имеет расслаблено-отрешённое выражение, но когда она хмурится, её высокий лоб некрасиво морщится. У неё длинные негустые тёмно-коричневые волосы, которые она подвивает на концах локонами. Чёлки у неё нет.
Они сидят вместе. Они уходят вместе. Но приходят вместе только иногда. Чаще всего Она опаздывает: стучит тихо в дверь, тут же открывает её и хриплым низким голосом просит разрешения войти. Её место рядом с Ним никто не занимает. Вы знаете, как они смотрят друг на друга? Я завидую. Я хочу, чтоб у меня был человек, на которого я смогу так посмотреть и который так посмотрит на меня. С Ним Она улыбается уголками губ. Иногда улыбается широко, смеётся. Однажды я слышал как Они вместе пели с последней парты: "Ничего не надо, только пылесос". Я притворялся, что меня это раздражает, потому что я не понимал, почему я рад за них. С Ней Он часто молчит. Не пытается подколоть в самое больное место. Не рисуется и не стебается. Реже улыбается. Сегодня я видел, как Он что-то спросил у Неё, и Она что-то ответила, мимоходом, вставая со стула. Меня скрутило от зависти. Я хочу, чтоб у меня был человек, с которым я смогу говорить таким голосом и который таким голосом будет говорить со мной. Ебенная гиперчувствительность. Они сидят у противоположной стены, а я всё чувствую так, как будто сижу в шкуре одного из них и одновременно понимаю, что у меня, у такого меня, каким я являюсь, никогда. никогда. не будет. такого. человека. никогда.
Такие не предадут друг друга. Просто потому что. Такие просто скажут "да пошёл ты" и не предадут. Жертва во имя дружбы - слишком громкие слова. Эта жертва не будет восприниматься Ими как жертва. Она может позвонить Ему и сказать своим низким хриплым усталым голосом: "Дань, что-то мне так хуёво. Ну, да… день что-то не заладился… и вообще, навалилось всё как-то…" А Он, находящийся в шумной весёлой компании с кучей бухла и крутых чуваков, ответит, как всегда чуть картавя: "Жди на площади Ленина. Поедем ко мне. Дай мне 20 минут". Обрубив вызов, встанет с чужого дивана, скажет: "салют, чуваки" и выйдет в дверь. И, надев капюшон толстовки, засунув руки в карманы, пойдёт туда. А потом Они будут сидеть в полутёмной комнате и напиваться под тихую музыку пивом, заливая его коктейлями. Он уступит ей свой диван и быстро уснёт на полу. И Она, погружённая в собственные проблемы, которые скинут 10-20 кило, тоже быстро заснёт, устроившись щекой на Его подушке. Проснувшись часов в пять утра, Он будет минут 10 смотреть на Её неподвижное красивое спящее лицо, а потом отрубится снова. Она проснётся первой, сходит в душ, выйдет на кухню, поздоровается с Его предками, выпьет молока. Зайдёт в Его комнату, возьмёт свою сумку, толкнёт Его в плечо и, когда Он приоткроет свои сонные глаза, скажет: "Данечка, перебирайся на диван и досыпай, а я пошла". Поцелует в щёку и сама уйдёт. А Он переберётся на диван, рухнет мордой в подушку, ещё тёплую после Неё и отрубится ещё на два часа. А Она будет идти по солнечной улице, Ей будет легче и Она будет чуть улыбаться.
Я тоже так хочу.
Я верю, что это - настоящая дружба.
(c) ”