Здравствуй, школа, дом родной!
В состоянии, близком к истерике, подходим к любимому лицею. На часах 8:59.
Переобуваемся. Выбегаем из раздевалки. (9:02)
Вслед раздается противный голос завуча: "Быстрей, быстреей! Урок давно начался! "
Да вы что? Серьезно? А я-то думала…
Бегом на 3 этаж. Обожаю лестницы.
Пробегаем мимо 34 кабинета, нам же надо в 32.
На двери 34 висит записка: "(список фамилий, в котором нет моей) -- в 32 кабинет".
Ок, а мне куда?
Пока оглядываемся по сторонам, подходит Мендельсон.
— Не знаешь, что за хрень?
- Нет. А там что, закрыто?
- Нет.
- А чего тогда не заходишь?
Действительно, как-то я не подумала.
Хотя нет, подумала, конечно.
Просто терпеть не могу опаздывать.
Самое неприятное -- заходить в класс.
Ну и хуже всего -- когда не знаешь, в свой ли класс заходишь.
Как сегодня.
Так что ты первый зайди, пупсик. (про "пупсика" -- см. здесь )
Ладно, в класс зашли.
Состояние по-прежнему не очень далекое от истерики.
Благо, держать себя в руках мы умеем. Богатый жизненный опыт, чтоб его.
И даже выдержать 45 минут АВ мы смогли.
Далее -- алгебра.
— У нас ведь по алгебре никаких самостоятельных не намечается?
- Да нет вроде.
И знаете, самостоятельной действительно не наметилось.
Наметилось нечто хуже.
— Сегодня мы с вами переписываем самостоятельную работу №9!
Это та, за которую у меня единица?
И к которой я сегодня абсолютно не готова?
Прекрасно. Как же я люблю этот мир и лично Васина Романа Александровича.
Вы себе даже не представляете.
Самое неприятное -- то, что самостоятельные переписываются только один раз.
На какую оценку переписали -- та и стоит.
И у Саши теперь в журнале будет гордо красоваться единица.
Чудесно.
География. Глобус. No comments.
Плохой день? Нет, это всё фигня была.
Вернемся к самому началу.
8:15
На полпути к метро.
Стоят 2 милиционера, невдалеке -- машина "скорой помощи".
Поперек дороги -- тело, прикрытое черным полиэтиленом.