Что раздражает мужчин:
Каждый раз в ресторане повторяется одна и та же история. Сначала она отказывается от сладкого: «Ох нет, я сыта! Больше не смогу проглотить ни крошки. Я объелась». Но как только на столе появляется ваша тарелка с аппетитным десертом она немедленно протягивает к ней руки. «Хотя, может быть, всего одну ложечку? - говорит она, доставая ваши приборы. «Ммм… это вкусно, надо было и мне заказать… Можно я попробую еще чуть-чуть?». Ням, ням, ням… Все, десерта больше нет! Не успеете вы и глазом моргнуть, как он исчезает в недрах ее желудка.
«Слив опять засорился!», - кричит она из ванной комнаты. Затратив некоторые усилия вы с трудом извлекаете из решетки клок склизких длинных светлых волос и демонстрируете его женщине. Она тут же идет в контратаку, подвергая сомнению очевидные вещи: «Знаешь, может быть, это и не мои волосы», - задумчиво говорит она, несмотря на то, что вы шатен и стрижетесь очень коротко.
Да, она разбирается в капсульном гардеробе, знает, что приготовить на ужин завтра, и ни за что не наденет ту же вещь, что носила накануне, второй раз. Она захватит с собой пару журналов, которые весят чуть меньше тонны, чтобы почитать в самолете (и пролистает их за 4 минуты), но ни за что не положит в чемодан книжку. В отпуске она обязательно заграбастает толстый детектив, который ты так давно мечтал прочитать. Оккупирует его на неделю, а напоследок забудет книгу где-нибудь на яхте и даже оправдываться не станет, только пожмет плечами - «Все равно это была макулатура».
Вы хотите пригласить ее на обед и любезно предоставляете право выбора, задав конкретный вопрос: «Чего тебе хочется, дорогая — китайской еды, итальянской, может быть, немного суши?». В ответ вы слышите классическую фразу «Решай сам, я полагаюсь на твой вкус. Получится отличный сюрприз». В результате вы ведете ее в итальянский ресторан, где она сидит с лицом мученницы, яростно тыкая вилкой в ни в чем неповинные спагетти. И если вы спросите: «Дорогая, что случилось!», она ответит что-нибудь вроде: «Ты же прекрасно знаешь, что я ненавижу итальянскую кухню!».
Если она брала машину последней, то утром, когда вы включите радио, вместо негромкого бодрого бормотания диджея, которое вы ожидали услышать, раздадутся ужасающие вопли, визги в сопровождении барабанных «тыц-тыц-тыц», от которых уши сворачиваются в трубочку. Логично, что после такого утра весь день насмарку.
Шахматы, теннис, крокет или неважно что — в тот момент, когда она чувствует, что начинает проигрывать, тут же отбрасывает прочь ракетку /молоток/то, что держала в руках со словами: «Не понимаю, почему вы, мужчины, такие азартные».
Как только вы приезжаете в отель после долгого путешествия и, наконец, плюхаетесь на кровать, чтобы как следует отдохнуть, она продолжает стоять посреди комнаты в позе «руки в боки», оглядывая зорким взглядом окрестности. Вам придется минимум шесть раз перетащить ваш багаж из одного номера в другой, чтобы женщина, наконец-то, убедилась в том, что первый номер был хорош.
Правда в том, что это заявление не соответствует действительности. Женщины находят привлекательными высоких, красивых, богатых, и…богатых. Конец списка. Если бы все было так, как она говорит, у меня на личном фронте дела обстояли бы гораздо лучше, да и Вуди Аллену не пришлось бы жениться на своей приемной дочери.
Но когда Уимблдонский турнир начинается, она смотрит исключительно мужские игры, потому что мужчины так сексуальны, а игры столь захватывающи. Ее хватает едва ли на половину женских матчей, потому что женщины — это скучно, а еще они очень противно стонут.
«Ой, как жалко щеночка, щеночку грустно, он хочет пойти с нами домой!», - сюсюкает она. Ничего он не хочет, ему не грустно. Это просто пес. Он хочет есть и пометить угол моего дома. То же самое относится и к курице — нечего заходить на кухню, когда я по локоть в птице, фарширую ее луком и чесноком, и вздыхать: «Ах, бедняжка!», имея в виду курицу.