11 марта 2011 года в11.03.2011 18:53 1 0 10 1

В 1911 году учитель географии в шахтерском районе Девоншира заметил, что на уроке большинство детей дремлет или спит. Помахивая указкой, он потребовал у одного из них объяснения. Тот ответил, что один ученик принес в класс флакон опийной настойки и дал попробовать наркотик всем, кто захочет. Когда нарушитель дисциплины, дабы избежать порки, выскочил из класса, учитель крикнул ему вслед: «Тебя, в конце концов, повесят, Перси Топлис!» На самом деле беглец умер меньше чем через десять лет на обочине сельской дороги. После серии преступлений, начавшихся с безбилетного проезда на железной дороге, мошенничества и наконец убийства, Перси Топлис (1896-1920) попал в засаду и был застрелен полицией. Однако случай в начальной школе Южного Нормантона положил начало юношеской наркомании и преступности. Исследование, проведенное в городской больнице Филадельфии, выявило одного пациента, который впервые попробовал кокаин в шестнадцать лет, и пятерых, пристрастившихся к наркотику в семнадцать лет. Один пациент начал употреблять героин в пятнадцать и один – в семнадцать лет. В 1926 году пришло сообщение из Нового Орлеана (а вскоре также из Чикаго), что сигареты с марихуаной продавали школьникам и другим несовершеннолетним любителям острых ощущений.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DASHAKREC — Это просто Вьюи блог

5

я больше люблю людей, но их с 1861 года больше нельзя дарить.

6

ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня.

8

Какая же Вы, деточка, ранимая! В Вас, небось, ножичком ткнёшь и сразу кровь пойдёт.

6

Сшла саша по сшос.Шла шасса.Бляяя… Передвигалась Александра по автомагистрали и употребляла сухое хлебобулочное изделие.

6

Уважаемые девушки, объясните зачем вам знать пароли ваших молодых людей? Если он у вас умный мальчик, он удалит сообщения, воспользуется ...

6

Причина человеческой деятельности, как бы эта деятельность ни была разнообразна, всегда одинакова: потребность совершения во внешнем мире...