Мне безумно нравится этот момент и он у меня постоянно еперд глазами когда я его перечиываю снова и снова. Надеюсь моя радость не будет против, что я его сюда кинула. аррр
Ей действительно было больно смотреть на эту картину. Практически на свое зеркальное отражение, которое сейчас имеет все то, что когда то имела сама Кэтрин. Но главное из этого - Стефан. Когда-то он также крепко держал ее за руку, также целовал и клялся в любви. И пусть он думает, что хочет, но она то знает, что он ее любил. И от этого даже еще больнее, ведь он забыл её, стал жить дальше. А всё, чего хочет Кэт - так это вернуть его любовь обратно…Именно любовь Стефана и никого другого…Ни Деймона, ни Мейсона, ни любых других мужчин, которых у вампирши было немало. Деймона она никогда не любила, просто забавлялась им, смеялась над тем, как искренне он ее благотворил и лелеял, принимал полностью… "Брат, который любит меня слишком сильно и брат, который любит меня недостаточно…" - сразу мелькнули в голове ее же слова. Любовь Стефана она сама потеряла, Кэтрин это понимала. Но также она понимала что всё, что ты натворил своими руками - то этими же руками ты можешь и всё исправить…
Вот снова послышался смех Елены и Стефана, который обнимал ее сзади и руками девушки кидал мячом по цели в каком то глупом аттракционе… Вот он поцеловал ее в щеку и что-то произнес на ухо, заставив девушку счастливо улыбнуться… Это вызывало в сердце вампирши неподдельную ревность, зависть и…боль.
Эта маленькая Гилберт, откуда она взялась вообще? Пирс часто искренне недоумевала, что в ней нашли братья Сальваторе. И, если бы она была чуть глупей, то и впрямь свалила бы всё на одинаковую внешность. Но она была достаточно умна и наученная опытом, чтобы понять, что мужчину около себя одной внешностью не удержишь… И также она выучила один принцип: в любви и на войне все средства хороши…
- Ты полюбишь меня снова, Стефан, - тихо проговорила Кэтрин, прекрасно зная, что вокруг никого нет, - и мы снова будем вместе и будем счастливы. Я обещаю…
— Лучше, чем месть. (С) Юленька