лучше бы я сегодня не просыпалась.
Потому что это был не день, а просто что-то нереальное.
Ну что ж, давайте с самого начала.
Самое начало: мать забыла завести будильник,
и Саша могла бы с чистой совестью проспать.
Но нет, Саша, как назло,
в кои-то веки проснулась
без помощи будильника.
Весь день потом жалела.
Ок.
20 минут назад было 5 минут до выхода.
Саша опаздывает. Обувается.
И тут у сапога ломается молния.
После 10 минут беготни_возни молнию удается застегнуть ножом (!).
Ладно.
9:01
Ничего, опоздать на английский -- это не страшно.
Заходим в кабинет… и что же мы видим?
Нечто рыжее, среднего возраста вещает что-то по-английски.
Так, это точно мой класс?
Да, точно. Вот Лена, вот Мендельсон, вот Настя.
Стоим в дверях в состоянии легкого ступора.
В голове всего один вопрос: "Что за хрень?".
— Почему вы опоздали?
- Ну, я… это… у меня, эээ… понимаете, сапог сломался.
Сапог.
Сломался.
Сапог сломался.
Вы только вдумайтесь в эту фразу!
Такой хрени я от себя еще не слышала.
— Speak English, please.
- My boot was broken.
- One boot or both boots?
- One.
И тут решила вмешаться Настя.
— Понимаете, если бы у неё оба сапога сломались, она бы вообще в школу не пришла. Ну, или ко второму уроку.
Авада Кедавра, Настя. Авада Кедавра.
Ладно.
Благополучно сели на своё место.
Начали урок.
— Тема урока -- "Конфликт поколений". Topic of the lesson -- "Generation gap". Anton, what does it mean -- "gap"?
- Ну, балахоны есть такие…
Замечательный Антон.
Дальше -- интереснее.
Тема-то -- "Конфликт поколений".
— Твои родители всегда тебя понимают? Ты часто с ними ссоришься? Из-за чего?
Счастье, что до меня не дошла очередь отвечать.
Потому что ничего кроме "Мои проблемы с моими родителями Вас не касаются" я бы не смогла ответить.
А учителям хамить нехорошо.
Урок продолжается.
Настя треплется.
Совершенно очевидным образом пытается выпендриться перед новой учительницей.
Фу.
Перемена.
В класс заходит Крис.
Подходит к Насте с Леной.
Настя начинает трепаться о том, как она вчера с мамой и со своей девушкой праздновала 8 марта, как они ходили в суши-бар и как она чешую в рыбе нашла.
В моей тетрадке возникает еще одно письмо:
Второй урок английского.
Тема: "Your diary".
— Ты ведешь личный дневник? О чем ты в нем пишешь?
Ага-ага. А давайте, я вам еще зачитаю? Хотите?
Ладно, английский закончился.
Тошнит от людей.
Идем в 28-ой кабинет, чтобы в гордом одиночестве посидеть и почитать книжку.
Ага, в гордом одиночестве. Щас.
Настя, Лена, Крис, Шифт, треп.
Алгебра.
Пытаюсь пообщаться с Кристиной.
Оказывается, это не так просто -- общаться с человеком,
если ты обрек на вечные муки его, его семью, его друзей
и его потомков поколения этак до десятого.
Или если он думает, что ты обрек.
Нет, это совсем не прикольно -- быть виновником чужого Апокалипсиса.
Геометрия. Ничего.
Физ-ра.
Весь первый урок Саша сидела и дурью маялась, и не знала, куда себя деть.
И только ко второму вспомнила, что у нее есть нетбук, а на нем три серии "Теории лжи", которые Саша еще не видела.
Лучше поздно, чем никогда.
Перемена перед ОБЖ.
Влад стоит неподалеку от Насти, разговаривает с Шуваловым, нашим ОБЖшником.
И тут разыгрывается гениальнейшая сцена:
Н: Влад, не дыши над душой. От тебя чесноком воняет.
Ш: Почему сразу "воняет"? Я, например, люблю запах чеснока. Особенно с борщом…
В: Еще с салом очень вкусно.
Ш: Сало -- это да. Я знаешь, какое сало люблю?..
И 10 минут до конца перемены они сидят и обсуждают сало .
Всё это время я лежу на парте и рыдаю от смеха.
Просто в истерике.
Хорошо, эти салоеды не заметили.
Вот такой вот был день,
и простите за жутко длинный пост.