Жила-была девочка. Она могла пить только лемонад и жила в бутылке из под лемонада.
Ее родители были старые и вздорные. Они давали ей все.что она могла пожелать. Может, потому что они были действительно милыми, но девочке не надо было всего, она могла пить только лемонад. Если бы она перестала его пить, она бы умерла, и ее родители скончались бы вметсе с ней. Они были больны, у них было что-то с ковью, она была голубая, или что-то вроде того.
У нее был брат, но он был глуп и никто им не интересовался. Родители хотели только, чтоб их доченька выжила. Это было их единтсвенной заботой, они и не думали о своем сыне. Она жила в своей бутылке, а он- в своей.
И родители решили бросить его.
Однажды девочка решила посмотреть на брата сквозь свою бутылку. Стекло помогало ей увидеть то, что было многим недоступно. Она могла видеть сквозь расстояния.
И она увидела брата. Он был по-прежнему туп и жил в какой-то сельской местности. Там не было ниего, чтобы он бы мог съесть, ничего, чтобы он бы мог купить, он начал голодать, она видела это.
И не было никого, кто бы мог присмотреть за ним, а сам он не мог позаботиться о себе. Он был глуп. И хотя он был здоров, он выглядел изрядно запущенным.
А она жила счастливо и пила лемонад. Она пониала, что должа помочь ему, но она не могла вылезти из бутылки, а то место, где он был, было так далеко! Она знала, что должна что-то сделать, потом что ему было все хуже и хуже. Он был очень голоден, испытывал постоянную жажду. Он ел траву и его все время рвало. Она старалась придумать какой-то план, но не могла. Она была нужна ему, а она могла только смотерть сквозь стекло как его тошнит собственными же внутренностями.
Ха! Наконец, она придумала.
Она стала пить, она пила и пила. Количество выпитого лемонада было достаточным для того, чтобы поддерживать в ней жизнь долгие годы, но пила еще. Ее радовались, потому что хотели, чтобы она жила вечно. Она пила и пила. Все до последней капли, пока не оказалась в пустой бутылке. Но девочка все еще не могла выйти из бутылки. Но ей не приходилось волноваться, она выпила его весь.
И она пукнула. В первый раз это было глухо и тихо. Но потом она перднула так сильно, что ее выбило из бутылки, прямо из горлышка, как ракету.
Она нашла своего брата, он перестал есть траву и они нашли маленький заброенный домик, где и поселились. Она и ее брат.
Но девочка не могла быльше слышать о лемонаде и пила теперь только апельсиновый сок. Всегда и до конца своих дней.