день провала.
утро . 6:50. у Дианы 39,6. надо ждать бабу.
она пришла в 7:35. и, похоже, останется на ночь. омг.
школа. тихий ужас.
не буду писать, что меня опять взбесила Люда, что из 5 заданий по контроше по алгебре я решила только 4 и то не уверена в последнем.
настроение было ни к черту.
англ . ну вы знаете такое состояние, когда ты чувствуешь, что ты уже почти спишь, и будит тебя исключительно только совесть и чувство уважения к учителю.
пришла домой - а к нам еще и дедушка пришел. отлично. все в сборе. конференцию на тему "Как вылечить внучку" можно объявить открытой.
убежала на концерт.
там узнала, что Леша танцует за Макса, т.к. последний попал в аварию. машина вылетела в кювет. он спал на заднем сидении. а водитель, как и Макс, был пьян. у него сломана рука и на лице виднеются зажившие синяки.
настроение упало до отметки "-0,000001". как предчувствие чего-то.
и это что-то не заставило себя долго ждать. только я сделала из своих волос прическу педика, Анато подозвала меня к себе. за моей спиной оказалась закрытая дверь нашей раздевалки.
— Я всем вчера ясно и четко сказала смотреть из зала. Ты почему не послушалась? Казачий и так они провалили, вы им мешаете! Как же вы это не поймете?! - я действительно стояла вчера во время казачьего за кулисами. с Лизой. и вверяясь своему опыту, могу смело заявить, что когда ты на сцене, ты не то чтобы людей за кулисами не видишь, ты зал-то еле-еле разглядываешь!
— Я не слышала, когда вы говорили, что нельзя смотреть из-за кулис, - чистая правда. ни слова из вышесказанного я не знала.
— Как это ты не слышала, если я объявляла всем?!
— Не знаю, Ирина Анатольевна.
— Чтобы больше такого не было, поняла меня?!
— Да, поняла.
— Иди.
я зашла в раздевалку, в которой воцарилась мертвая тишина. мне стоило огромных трудов сдержать себя и не швырануть со всей злости дверью.
"Это она кому говорила?.." - услышала я голос Ксюши. "А ты как думаешь?!" - да, резко. но, черт возьми, я не умею держать себя в руках. как же мне не хватает этого терпения! я вышла. мне было жизненно необходимо выдохнуть.
пока концерт еще не начался, я вышла за задник и стала тянуть мышцы. 10 минут - и я полностью разогрета. но концерт и не думали начинать. к слову сказать, я была одна. я бы физически не выдержала разговоров и наговорила бы лишнего с три короба.
чинно мимо меня проходила раз 5 Анато. видела, что я гнусь (= занимаюсь делом, не стою на месте, а самое главное - не сижу, что карается сильно и с плеча перед концертом) и гордо поджимала губы.
начался концерт. перед нами выступал Шатилов со своим "Man's". поют… очешуенно. "Беловежская пуща" - это просто шедевр в их исполнении. поют а капелла (музыка = голос парней; солистов max 2) . и начало одной фразы очень напоминает музыку из Титаника. так грустно.
и наш выход. ведущие объявили и ушли. ждем музыку… и тут включается "Коханочка". шок? нет. истерия. когда не понимаешь, что тебе нужно делать. ты разрываешься. от выбора действий и от побуждающих мыслей.
ведущие (мужики, я вас обожаю!) поспешили развлекать зал. они спросили про песни про весну. и одна бабулька выкрикнула название. громко-громко. даже мы услышали.
и они запели. зал. хором. а вот тогда пришла очередь ступора.
так продолжалось около 5 минут. мы были на взводе.
ведущий : "И так, мы начинае.. Что, не начинаем?.. Хорошо, поем!" (ему подали знак, что еще рано начинать номер)
но наконец-то музыка пошла наша и мы вышли.
по началу все было нормально. но потом на полу оказались два платка. Лизин и Ксюшин. это карается публичным расстрелом. честно-честно. когда в твой мозг въедаются слова обвинения, ты готов умереть. прямо там. на месте. не отходя от кассы.
то, что нас ждало в костюмерной, где мы переодевались на "Коханочку" за 2 номера, можно было предугадать, что все мысленно и сделали. мы ждали любых слов. но…
— ВЫ ЧТО, СОВСЕМ ОДУРЕЛИ??? ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВСЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ СИТУАЦИИ?? ВЫ КАК НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СОБРАЛИСЬ ЕХАТЬ?! ГОНЧАРОВ, ВЫЙДИ ОТСЮДА!! ВЫ СО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ДРУЖБОЙ СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ!!! Я БОЮСЬ ВАС ВЕЗТИ СО СРЕДНИМИ! ИНОГДА, КАК СЕЙЧАС, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТЕ! - и начала помогать расстегивать и застегивать молнии, поправлять нам юбки, привязывать платки и пр.
это был такой мощный выплеск энергии, что я ждала мерцание света, треск лопающихся лампочек и прочей электрической фигни. но нет. все волны от взрыва застряли в наших телах и душах.
на "Коханочку" я шла с дрожащими руками. я перекрестилась три раза.
объявляют номер.
и начинает играть музыка "Березки".
— П**дец, - хором: Леша, Сева и Таня.
приставным шагом, бочком из-за кулис вытолкался ведущий.
- Я, конечно, не коханочка (любимая), но…
второй , точно так же:
— Я тоже, вроде, не коханочка, но даже аппаратура так волнуется, что и она барахлит.
он еще что-то сказал смешное. зал смеялся. за моей спиной истерично хохотали. я сжимала зубы и просила, чтобы этот кошмар поскорее закончился.
уже ближе к финалу я почувствовала, что задела левым каблуком так, что туфель спал с ноги. он болтался на одном ремешке.
за кулисами стояли мужчины из ансамбля "Дружина". они тоже здорово поют, только играют сами.
да. вот тогда-то я и увидела людей за кулисами. они смотрели мне в ноги. они все видели.
наверное, самый эффективный способ закрыть для себя внутреннюю боль - заменить ее физической или переключиться на жизненно насущную проблему, которую надо решать немедленно.
кое-как я дотанцевала до момента, где трое крутят, а мы с Таней стоим сзади и выпрыгнула в кулисы. руки ходили ходуном.
я даже слышала шепот: "Давай, давай, ну же, ну же!" - это невероятно ободряет . я успела до конца верчения.
станцевали хорошо. Анато понравилось. да-да, я сама была крайне удивлена этим заявлением от Севы.
но потом… как будто бы с меня сняли маску. не умею сдерживать эмоции. жизнь, научи меня.
Настя Б. сказала, когда мы переодевались: "Девчонки, вы нас извините, но мы после Казани сваливаем. У меня универ и прочие дела" . а вот сейчас наступил шок. " И я ухожу! " - это была Надя. Анато лишается трех солисток. такими темпами она сопьется и уйдет на пенсию. я забыла спросить, знает ли она. что будет с нами?..
когда танцевали наши, кто-то в костюме пробежал мимо меня из маленьких мальчишек. забыл шапку. Господи, спаси нас. слушала, как играла музыка и сердце отбивало сбитый ритм.
я была как приведение. лицо от этой педиковской прически круглое, как персик. и сама бледная после стирания красной помады.
а внутри все гнило. такое гнетущее, вяжущее во рту, тягучее чувство, заставляющее содрогаться непонятно от чего.
когда шла домой, я чувствовала себя цветком, который накрыли коробкой. вроде и живу пока, а дышать нечем - нет солнца ( не надо вспоминать процесс фотосинтеза из курса биологии).
я могла бы еще столько же оттанцевать. силы были. на удивление, их было немерено.
но без кислорода я ничто.
поганка. бледная.
привидение. без чувств.
звонила маман. поговорили чуть-чуть. у нее 20 градусов и они ходят в куртках и шарфах.
а еще из их отеля видны Гималаи . вот этому завидую.
итак, завтра три концерта, 7 номеров.
я надеюсь, я доживу до последнего, на который я пригласила аж 3х человек.
желаю ночи без сновидений.
День ожидания чуда. и действительно. я его жду всей своей печонкой.
Чудо надо ожидать, словно смотришь искоса - невзначай, ненароком. Чудо всегда налетает неожиданно, поэтому ожидать, не ожидая - это целая наука, которую прекрасно знают дети и коты. Это очень просто, я вас сейчас научу!
Для начала сделайте с утра что-нибудь необычное, измените ритм дня, пришейте огромную перламутровую пуговицу на берет, или ботинок, спойте на улице, лучезарно улыбнитесь какому-нибудь углу, или двери, и шагните. Таинственно, и как можно быстрее(а лучше - прыгните!) И помните, главное - это бурно, визжащее, восторженно удивиться!
- совет дня:
держите себя в своих руках. другие сделают это плохо вместо вас.
________________________________
03.03.11.
буква Т.
"Титаник". после песни "Man's" меня преследует эта песня. как наваждение.
"только".
________________________________
ты где вообще?
Updated 158 days ago.