Вчера слушала выступление Радима Свободы на тему дигитального маркетинга, за IPhone, Google и социальными сетями наше будущее, не буду долго и утомительно описывать всю систему, но суть в том, что уже сейчас о любом человеке, у которого есть мобильный телефон или регистрация в соцсети можно узнать огромное количество информации. Свобода рассказал, что в США не так давно купил ботинки Hugo Boss, которые ему были не совсем удобны. Приехал в Москву, он работает в Leo Barnett Moscow, потом улетел в Киев в командировку. Там после переговоров, на которых он был в тех самых американских Hugo Boss, он написал в Twitter что-то про то, как у него болят ноги из-за Hugo Boss. Через полчаса ему на мейл пришло письмо из киевского корнера Hugo Boss с предложением купить еще одну пару, но уже со скидкой в 30%. Оперативность работы впечатляет и пугает.
Меня такая система абсолютно не устраивает. Система, когда кто-то посторонний сует нос в твою жизнь, будь то в глобальных масштабах, о которых говорил Свобода, или в локальных. Это при том, что у меня нет ни единой тайны, ни одного самого завалящего секрета. Нехорошо, когда в чужую жизнь лезут, как в карманы. И я рада, что живу не на 100 лет позже(