13 января 2019 года в13.01.2019 12:17 142 0 8.33 6

Комплекс "яжематери" в рабочей среде

В последнее время у меня буквально накипело. Поскольку я фрилансер, то и постоянной и стабильной работы у меня нет, а потому мне знакома необходимость подать себя как можно лучше, чтобы выбор из десятков вариантов пал именно на меня. Но порой бывают такие варианты, где выбор, казалось бы, очевиден, но заказчик всё равно выбирает не пойми кого. Конкретно сейчас меня очень напрягает категория так называемых мамочек-любителей, что позиционируют себя как мастера на все руки. Скрин реального описания услуг такового человека прилагается.

У меня всего один вопрос: почему эти создания вообще существуют? Не поймите меня неправильно, я не против женщин и не против того, что люди выбирают семью и детей. Это выбор каждого человека. Но я искренне не понимаю, зачем в портфолио совать фотографии с мужем и своим ребёнком. Почему такие создания не понимают, что твоя семья с памперсами остаётся за пределами рабочей области и что это не повод выбирать тебя как специалиста? Неужели у кого-то из заказчиков появляется мысль в голове «о, она справляется с детской отрыжкой, выберу её, она лучший специалист в области всего на свете»? Зачем нахваливать себя как крутую мамочку, у которой на первом месте – саморазвитие, а уже потом работа, если это не имеет никакого отношения к тебе как к профессионалу? Или это тот самый случай, когда человек ничего собой не представляет, окромя как инкубатор на ножках, и это единственный повод гордиться собой?

Я, пожалуй, даже не буду говорить о том, что это безграмотное создание работает в области написания текстовых материалов в виде статей, заметок и интервью, которые после публикуются в Интернете. И самое удивительное, что и на такого человека нашлись свои работодатели, которые на постоянной основе загружают её работой. Я просто не понимаю, зачем плодить массу некачественного контента, если можно просто нанять специалиста, который справится с этим в разы лучше. Мне до жути обидно, когда ты годами работаешь на создание своего имиджа, пополнение портфолио, но при этом всё равно хорошие заказы уходят вот таким вот животным. Умоляю, не надо так.

Комментирование закрыто

Новые заметки пользователя

Корзина — Техническая учетная запись