Создать мой блог
.viewy.ru
Вход на сайт
  1. 17 заметок реблог

    Прошло чуть больше месяца как мы живём в Москве. Хотелось немного поделиться своими впечатлениями о нашей новой жизни.
    Вообще наш приезд в Москву был очень прикольным, потому что как только мы заехали в Нижний Новгород мы почти постоянно стояли в пробках и уже подъезжая к Москве по картам я видела, что впереди огромная пробка у Балашихи (был вечер воскресенья), мы едем уже больше 12 часов, не ели примерно часов 6-8 и всю еду умудрились запихнуть в багажник, который с нашей стороны был забит коробками и к сумке-холодильнику нам не было возможности добраться. Есть хотелось дико, а еще и в туалет тоже. Мы начинали уже беситься из-за усталости и было решено просто остановиться в Электростали и там переночевать, а утром уже поехать в Москву. Электросталь это конечно очень крутой город))) как будто в 90 попал. Пока мы стояли, ждали свою шаурму, пацаны лет 12-13 ходили и пихали всем купить слабосолёную сёмгу, которую, видимо, они где-то спёрли)) Зато спокойно отдохнули и поехали в столицу.
    Добравшись, мы бросили свою машину в районе, где планировали снимать квартиру и нам предстояло подождать до 6 вечера, тогда мы должны были встретиться с риелтором и с ним смотреть квартиры.
    С риелтором мы общались еще в Омске, это знакомая знакомого коллеги моего мужа. В итоге в 6 встретились с ней у первой квартиры, которая нам вообще не понравилась. Две комнаты, ремонт только в туалете и ванной, техника на кухне вся дико убитая, холодильник открываешь, а из него несёт, в камнатах мебель вся тоже в плачевном состоянии, мужик-хозяин минут 5 не мог разложить диван)) Мы ушли. Вторым вариантом должна была оказаться квартира-конфетка(по словам риелтора), однокомнатная и воняет уже в ванной)) окна(пластиковые!) почему-то необходимо зимой заклеивать скотчем, хазяин очень странный и домашние животные под строгим запретом. Было уже примерно 8 вечера и мы вышли из этой квартиры дико расстроеные и нам риелтор говорит, что её знакомая риелторша предлагала квартиру, но там некие трудности с хозяином. Мы смотрим адрес, соглашаемся и идём ждать вторую риелторшу и хозяина. 
    Квартира оказалась очень близко к работе Тёмы (15 минут идти пешком), в 5 минутах от метро, сталинка, огромные потолки, две огромные комнаты, нигде ничего не воняет)), новая мебель, даже есть гладильная доска и сушилка, которые не влезли в нашу машину. Мы влюбились в эту квартиру и сразу же согласились её снять. Но проблема была в том, что хазяйка квартиры живёт в Питере, а её нам показывал её отец и она согласилась уже утром прилететь в Москву и подписать с нами договор.
    После мы уже в 10 часу ночи шли к хостелу и я буквально кричала своим родителям в трубку, что мы нашли квартиру своей мечты, мы были безумно счастливы тогда.))
    Все Тёмины коллеги говорят, что нам крупно повезло. Мы рассчитывали искать квартиру минимум 3 дня, потому что наши знакомые искали себе жилье больше недели.
    Единственный минус жизни в "почти-цетре" это то, что тут поблизости нет ни одного нормального магазина. За фруктами и овощами мы ходим одну остановку метро, но нас это никак не расстраивает.
    Еще очень смешной момент)) Мы живём прям напротив Поклонной горы, где тусит просто огромное количество китайцев. И первое время когда я видела вдалеке толпу народа и флаги, то думала что это митинги)) Сейчас уже привыкла, иногла машу китайцам на эскалаторе, когда они снимают глубину подземки))

    Еще очень хочется рассказать про свои мысли и чувства чисто о городе, о людях и о самом переезде, но вынесу это отдельным постом.
    Спасибо, что дочитали до конца. Люблю!

      Ссылка на пост
  2. 15 заметок реблог
    "Страшно представить ритм жизни людей, которые разговаривают по телефону в туалетных кабинках.
      Ссылка на пост
  3. 18 заметок реблог

    В общем, девки, рассталась я с мужиком, ща блог снова оживет ахах

    Снова впала в бесконечную рефлексию, и вот какие мысли надыбала:

    1) Мне обидно. Причем обида такая... ну вот несправедливая. Типа как ты можешь так со мной себя вести? Я же хорошая, я же не сделала тебе плохого, я даже не собиралась тебе делать плохо. Так обращаться с человеком, испытывающим такие добрые и искренние чувства это... ну блять, это же какое то глубокое дно, это прям противно, мерзко. И вот я верю во вселенскую справедливость. Все им воздастся. 

    2) Вот щас просто шок-контент. Меня прям осенило.

    Пока я трачу нервы, силы и время на мысли о нем, на бесконечное построение диалогов, на пути решения проблем и задач, которые еще даже не поставлены, он (внимание!!) с вероятностью 95% вообще обо мне не думает. ПРИКИНЬТЕ! ВООБЩЕ ЖЕ НЕ ДУМАЕТ, ну или как то мельком. Но явно не так сильно и много как я. Ну пиздец! А я то тогда нахуя этим занимаюсь?!

    3) Я жду. Прям жду, что он решит что-то. Как я подхожу к подъезду, а он тут сидит и ждет меня, или пришлет мне цветов на работу, или.. ну хоть что-нибудь сделает! А проблема то в чем? А в том, что я жду поступков от человека, который даже на словах ничего не сделал. Это ли не глупо? Раз уж он не мог позвонить или написать, думаешь он решит что-то сделать? Ты ебанутая, скажи честно?

     

    Честно говоря больше всего меня удивляет мой крайне положительный настрой. Каким-то чудом я все еще верю в себя, верю в любовь, верю в существование адекватных мужиков.

    Просто они как то очень умело от меня прячутся

    artur 
      Ссылка на пост
  4. 12 заметок реблог

    Еще вчера я с презрением слушала, как парни из 11 класса вели бурное обсуждение, как трахают разных девок. 

    Сегодня я охуеваю, что эти разные девки могут учиться в 6 классе. ШЕСТОЙ, мать его, 12-13 лет!!! 

    Пиздос, когда треть твои учеников уже сменили нескольких партнеров, а ты до сих пор не имеешь в своем опыте дефлорацию (у меня не целибат, прост мужики ко мне с предложениями "у вас есть потрахаться" не подходят, а иногда очень жаль).

    С другой стороны я и выгляжу моложе большей части своих учениц. 

    Такие дела

      Ссылка на пост
  5. 11 заметок реблог
    Юля, Христа ради, перечитывай это почаще, и каждый раз "если вдруг"

    Свободные/открытые/несерьезные отношения - это ебаное дерьмо. И нет никаких "а может мне всё таки ок?"

    Тебе не ок.

    Ты сначала отрицаешь, потом долго думаешь, потом в твою голову приходят "очень веские и искренние причины" согласиться. И ты как идиотка блять в это вписываешься! Но всеобщего запала хватает недели на 2. Потом начинаются эти одинокие прогулки по общим местам, повторения действий, удаленные сообщения, отправления в черный список и прочее дерьмо.

    И нет, проблема не только в тебе, проблема в постоянном нарушении правил и договоренностей. 

    Один и тот же сценарий, в который уже раз? Третий? Сто пятьдесят третий? Сколько еще надо то чтобы понять?? Не вывозишь ты эту коляску, нет. 

    Просто заклинаю уже тебя, угомонись, подумай еще даже прежде чем вообще пытаться подумать!!

    И если ты сейчас вернулась к этой заметке будучи в подобной ситуации, то вот тебе мой знак свыше, совет из прошлого/будущего и подсказка шестого чувства:

    НЕТ

    НЕТ НЕТ И НЕТ

    это не исключение, не мотай головой и не говори "а, ну хоть развлекусь", не смейся и не считай что ты какая-то особенная. 

    НЕТ.

    нахер это всё! доразвлекалась уже.

     

      Ссылка на пост
  6. 10 заметок реблог
    10:06
    Происходит что то очень странное. В моей жизни возникли несколько крутых поворотов, таких крутых, что меня подташнивает. Для начала, мой бывший муж поведал новость о том, что хочет приехать ко мне, увидеться, пообщаться, никакого давления, ему ничего не нужно, только общение. Насколько серьёзны эти слова? Я не знаю, честно, без понятия. Хочу ли я этого? Скорее да, чем нет. Возможно эта встреча помогла бы расставить все точки над «і». Понять кто мы друг для друга и что делать дальше. Боюсь только одного: «это очень глупая идея и я снова будут выть от боли в своих четырёх стенах». Но пока не об этом. Второй крутой поворот в моей жизни касается карьеры. У меня появилась возможность перебраться из своего маленького городка в столицу, работать по своей специальности и даже пойти на повышение. Решение нужно принимать очень быстро, уже завтра я должна сказать да или нет. А я в полной растерянности, господи, я не знаю что делать. Совсем недавно я размышляла о том, что то, чем я занимаюсь это не мое, я не хочу работать в этой сфере, хочу попробовать себя в чем то другом. И вот в этот момент всплывает такая возможность. На сегодняшний день, в этом предложении я вижу больше минусов, чем плюсов. Но самый главный минус это финансы. ЗП, как для столицы, не очень. С учетом того, что я там буду одна и мне придётся все тянуть на себе, все деньги будут уходить на жильё и на проживание, откладывать у меня вряд ли получится. Получается, что ответ «нет». Если бы я знала, что это именно то, чего я хочу от жизни, я бы закрыла глаза на все минусы и поехала. Но за 4 года работы, я поняла, что не хочу этого. Но в тоже время, боюсь упустить возможность, вдруг эти изменения приведут меня к чему-то хорошему?! Теперь я буду грызть себя из за того, что могла воспользоваться своим шансом, но так как я трусиха, я этого не сделала. Че так сложно то?!
      Ссылка на пост
  7. 11 заметок реблог

    Отдыхать всегда хорошо!

    В мае был самый непривычный и сложный вызов, который с успехом преодолел! 

    Итак, в январе на день рождения подарили билеты на Muse, на концерт в Праге. Совпали два желания - побывать в Чехии и сходить на живой концерт Muse. Никогда особо не фанател по музыке этой группы, но так совпало, что много хороших моментов связаны именно с ними. 

    Так вот, оказалось, что до Праги не по путевкам тяжко добраться. Билет на автобус, который ходит два раза в неделю, по стоимости - 3200 в одну сторону и ехать 21 час. Самолеты у нас туда не летают (а если бы и летали то стоили не меньше), поезда не едут. Из Гданьска тоже не летят. 

    А нас четверо собралось - решили ехать на машине. Прикинули сколько на бензин выйдет, и полчилось в два раза дешевле. 

    И все здорово, только вот никогда не ездил заграницей за рулем. Да и навигатором не пользовался, т.к. город и область хорошо знаю, и не возникало такой необходимости. 

    В общем, захватывающий и немного волнующий опыт. Не обошлось без казусов (купили пропуск на платные трассы в Чехии, а поехали по навигатору по бесплатным)), но в конце концов получилось все удачно, хоть и немного утомительно 15 часов за рулем, но ко времени заселения успели. 

    Не буду писать про сам город - он замечательный и для туриста прекрасен. Позабавила скульптура висящего Фрейда, стена Леннона и голова Кафки. Будет возможность побывать - пользуйтесь ею не раздумывая. 

    А концерт... У меня не подбираются эпитеты, особенно цензурные. Восторг, восторг и еще раз восторг. Это был первый живой концерт такой известной группы, который посетил. И он оказался настолько хорош, настолько впечатляющий, что эмоции переполняют даже спустя 2 недели. 
    Такой масштаб... Ух! Когда 50 тыс. поют хором... Не думал, что на концерте может так пронимать. Одна песня прям зацепила очень сильно, она была "нашей песней" с бывшей женой и услышать ее вживую было очень волнительно. Приятные ощущения.

    Потом прокатились до другого города, переночевали и обратно в путь) Отдых получился замечательным. Да и от работы немного отвлекся. 

    Сегодня никаких особенных рассуждений, поделился приятными впечатлениями.

    Хорошего начала лета и исполнения желаний!

      Ссылка на пост
  8. 14 заметок реблог
    Это счастливая Катя, и не только из-за того, что у неё выходной и что была на практике, а как сказал Рома «йога - это практика любви», а счастлива я из-за того, что прошло 14 дней, а вместе с этими 14ти днями почти прошло желание общаться, осталось только смирение и принятие. Ещё чуть-чуть и настанет прощение. Привычка вырабатывается 21 день, помните?
      Ссылка на пост
  9. 21 заметка реблог
    Прилетела из Омска рано утром. За двое суток спала примерно 5 часов. Меня встретил Тёма и довёз до дома. Не успела его проводить на работу и моментально отрубилась. Проснулась, а на его месте лежит бутылка с водой и сообщение « Я ушёл, не стал тебя будить :) рядом с тобой вода, если захочешь попить.» Ну лууууучший муж! Лучший!
      Ссылка на пост